Господа , товарищи , коллеги , а ни у кого нет данных какую максимальную нагрузку выдерживают существующие сцепки
По поводу наших, в соответствии с требованием ГОСТ 33434-2015 "Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки",
узлы и детали автосцепного устройства, а также их крепление на железнодорожном подвижном составе должны быть рассчитаны на следующие нагрузки, не менее:
а) автосцепка грузового железнодорожного подвижного состава:
1) 2000 кН - при квазистатическом растяжении;
2) 2500 кН - при квазистатическом сжатии;
б) сцепка и автосцепка пассажирского железнодорожного подвижного состава локомотивной тяги:
1) 1500 кН - при квазистатическом растяжении;
2) 2500 кН - при квазистатическом сжатии;
в) сцепка и автосцепка вагонов моторвагонного железнодорожного подвижного состава:
1) 1000 кН - при квазистатическом растяжении;
2) 1500 кН - при квазистатическом сжатии;
г) тяговый хомут - 2500 кН при квазистатическом растяжении;
д) детали, выполняющие функции тягового хомута на пассажирском железнодорожном подвижном составе, - 1500 кН при квазистатическом растяжении;
е) клин тягового хомута - 2500 кН при квазистатической изгибающей нагрузке;
ж) упорная плита:
1) 2500 кН - при квазистатической изгибающей нагрузке;
2) 3500 кН - при действии нагрузки смятия;
и) крепление задних упоров грузового железнодорожного подвижного состава к хребтовой балке - 3500 кН при квазистатической нагрузке;
к) крепление передних упоров грузового железнодорожного подвижного состава к хребтовой балке - 2500 кН при квазистатической нагрузке;
л) крепление задних упоров пассажирского железнодорожного подвижного состава к хребтовой балке - 2500 кН при квазистатической нагрузке;
м) крепление передних упоров пассажирского железнодорожного подвижного состава к хребтовой балке - 2000 кН при квазистатической нагрузке;
н) крепление поддерживающей планки - 50 кН при действии вертикальной квазистатической нагрузки;
п) маятниковая подвеска - 400 кН при квазистатическом растяжении;
р) крепление розетки - 400 кН при действии вертикальной квазистатической нагрузки;
с) нижняя перемычка розетки - 350 кН при действии вертикальной квазистатической нагрузки;
т) центрирующая балочка с жесткой опорой хвостовика:
1) 400 кН - при действии вертикальной квазистатической нагрузки для грузового железнодорожного подвижного состава;
2) 350 кН - при действии вертикальной квазистатической нагрузки для пассажирского железнодорожного подвижного состава;
у) центрирующая балочка с упругой опорой хвостовика, прогиб которой ограничен нижней перемычкой розетки, - 100 кН;
ф) крепление ограничителей вертикальных перемещений автосцепки - 200 кН при действии вертикальной квазистатической нагрузки.