Автор Тема: сцепки на паровозе У.127  (Прочитано 2209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
сцепки на паровозе У.127
« : 13 Октября 2018, 00:29:25 »
сцепки с траурного поезда из музея МЖД















Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #1 : 13 Октября 2018, 01:26:55 »
Были на форуме дискуссии по сцепкам...

Винтовая упряжь - она и в Африке Европе винтовая! :-X
Европа по сей день на таких ходит (ну, за исключением всяких там Пендолино, Дезиро, ИЦэ-шек и прочего самоходно-сочленённого "моторвагона").  :loco:
(Вот только не замечал, чтоб "у них" сразу на оба крюка серьги набрасывали.)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #2 : 13 Октября 2018, 01:34:12 »
музейное самоуправство?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #3 : 13 Октября 2018, 01:41:34 »
музейное самоуправство?

Скорее, "национальные особенности".

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #4 : 13 Октября 2018, 02:05:59 »
Второй крюк - как страховочный? Он не стягивается.
Михаил, DCC

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #5 : 13 Октября 2018, 05:20:00 »
но накидывается !  :newrussian:

Онлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #6 : 13 Октября 2018, 06:04:44 »
музейное самоуправство?
Я то же так думаю. Стягивать вагоны неудобно.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Репутация: +299/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #7 : 13 Октября 2018, 11:24:46 »
Вроде все по Фэншую...

 

 

Онлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #8 : 13 Октября 2018, 12:45:31 »
Ага , ясно заодно и не рабочая (страхующая) болтаться не будет.

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #9 : 13 Октября 2018, 19:13:09 »
Для сравнения Испания (Пальма, Порт де Сольер). Работает с 1929г. по настоящее время. На поезде одиночная винтовая сцепка + страховочная цепь. На трамваях сцепка + страховка цепью.






 



Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #10 : 13 Октября 2018, 19:41:01 »
Вроде все по Фэншую...



"...доводится до необходимой длины, которая в грузовых поездах определяется соприкосновением тарелок буферных стержней, а в пассажирских поездах - прижатием буферных тарелок…"  ??? :thinking: :-[

Чёт я не понял, в чём разница?...
(По идее, в обоих случаях буфера (тарелки) должны соприкасаться без зазора, т.е. прижиматься.)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #11 : 13 Октября 2018, 21:03:44 »
(По идее, в обоих случаях буфера (тарелки) должны соприкасаться без зазора, т.е. прижиматься.)
А в пассажирских они сжимаются, то есть штатное положение не соприкоснутое, а сжатое
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #12 : 13 Октября 2018, 21:32:59 »
(По идее, в обоих случаях буфера (тарелки) должны соприкасаться без зазора, т.е. прижиматься.)
А в пассажирских они сжимаются, то есть штатное положение не соприкоснутое, а сжатое

Т.е. другими словами, пассажирские стягивали "в натяг", а товарные - "чуть-чуть"?
Интересно! Получается, что товарным вагонам давали "свободу толкаться" (и, соответственно, сильнее дёргать сцепки) при продольных колебаниях вагонов в составе. :-[

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #13 : 13 Октября 2018, 23:08:25 »
Т.е. другими словами, пассажирские стягивали "в натяг", а товарные - "чуть-чуть"?
Ну да, видимо так  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: сцепки на паровозе У.127
« Ответ #14 : 13 Октября 2018, 23:23:32 »
грузовые поезда тяжелее пассажирских,по этому,видимо,и небольшой натяг для облегчения трогания состава с места.