Автор Тема: штатные места в КАТО под декодер  (Прочитано 1248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Подскажите! Как определить, имеет ли та или иная модель  КАТО штатные места  под  моторный декодер, потому как в описание в интернет магазинах информацию об этом  не нашел....
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #1 : 08 Мая 2014, 23:30:42 »
Цитата: Di72
имеет ли та или иная модель  КАТО штатные места
надо разобрать и посмотреть :) а так дай название модели, посмотрю
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #2 : 08 Мая 2014, 23:42:30 »
Kato 10-847 JR e259, Kato 10-807 JR, Kato 10-808, Kato 10-1180 JR, Kato 10-174 JR, Kato 10-587 JR, Kato 10-499, Kato 10-430 JR вот эти поезда, хочу электричку и дизельпоезд, но не хочется паять, тем более что у меня есть пара декодеров КАТО
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #3 : 09 Мая 2014, 00:10:25 »
Kato 10-847 JR e259, год выпуска? - EM13
Kato 10-807 JR, - Install
Kato 10-808, - Install
Kato 10-1180 JR, - Install
Kato 10-174 JR, - Install
Kato 10-587 JR, - год выпуска? - EM13
Kato 10-499, - Install
Kato 10-430 JR - Install
Отредактировано vatato (2014-05-08 20:20:23)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #4 : 09 Мая 2014, 00:23:53 »
спасибо))), все модели новые, присутствуют в нескольких экземплярах, нашел на ибее, а Install - означает что штатные места есть?
вот этот продавец http://www.ebay.com/sch/N-Scale-/19119/ … plazajapan
Отредактировано Di72 (2014-05-08 20:25:45)
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #5 : 09 Мая 2014, 00:54:20 »
Цитата: Di72
Install - означает что штатные места есть?
это значит - паяльник в руки :) где есть место, (у меня есть эти модели) я приписал EM13.
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #6 : 09 Мая 2014, 00:57:48 »
понятно...
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #7 : 09 Мая 2014, 01:30:16 »
я переделал один, SUNRISE EXPRESS поставил DZ125, не долго и не трудно
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #8 : 09 Мая 2014, 01:44:02 »
я тоже ставил DZ125 и даже умудрялся прицепить к старому ПИКО))), в принципе там 2 конца на токосъем и два на мотор, если не трогать свет
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #9 : 09 Мая 2014, 02:20:12 »
Цитата: Di72
умудрялся прицепить к старому ПИКО
вопрос, можно ли прицепить DZ125 к этой модели от пико?http://www.ebay.de/itm/XB8823X-Piko-Spu … 43babaa30a
Отредактировано vatato (2014-05-08 22:20:24)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Antonio

  • Гость
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #10 : 09 Мая 2014, 04:30:57 »
Цитата: Di72
Подскажите! Как определить, имеет ли та или иная модель  КАТО штатные места  под  моторный декодер, потому как в описание в интернет магазинах информацию об этом  не нашел....
Интернет в помощь, набираете фразу типа "DCC  декодер для Ввшей модели. и выбираете.
Для Като чаще всего делают три производителя штатные декодеры. Digitrax, MRC, TCS. На этих сайтах можно легко подобрать декодер для Вашей модели. Например, http://www.digitrax.com/products/engine-matrix/decoder/Можно в том же инет магазине зайти в раздел декодеры и выбрать, в названии которого будет ваша модель.
Это правило относится на 99% ко всем американским и японским локам более-менее современным моделям Като.
Чаще ничего разбирать не нужно.Но это не относится к звуковым декодерам именитых брендов ESU и SoundTraxx. Они как правило требует ручной доработки, чаще сверление корпуса модели.Это про Като.
Есть еще такие фокусы, которые делает Бахмачь. Он новые модели делает под кодом старых моделей. Я и сам попал и потом еще другие. В инете расписано, что модель DCC ready или уже с декодером, а на самом деле это 10 летняя модель только на DC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #11 : 09 Мая 2014, 14:04:09 »
Для универсальных декодеров главное ограничение - сила тока нагрузки. В основном это критично при оцифровке старых моделей или больших масштабов.
Второе ограничение - наличие места внутри моделей. В основном сложности у паровозов с тендером и капотных дизелей.
Само подключение сложностей обычно не вызывает. Иногда требуется делать дополнительную изоляцию отдельных элементов.
Один раз при оцифровке старого Пико столкнулся с неприятным звуком двигателя. Так и не разобрался чем это было вызвано. Потом пробовал другой декодер - такого эффекта не было.
Михаил, DCC

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #12 : 10 Мая 2014, 01:53:16 »
Цитата: vatato
вопрос, можно ли прицепить DZ125 к этой модели от пико?http://www.ebay.de/itm/XB8823X-Piko-Spu … 43babaa30a
Отредактировано vatato (Вчера 22:20:24)
Можно, я типа таких, только 4 осники и оцифровывал, выкидывал всю  старую схему (конденсатор и дроселя) при этом  немного спиливал грузик  и выводил контакты с двигателя тонким проводом вдоль борта, а тоководы  брал с  ленточки опаясывающие борта  таким образом сводя все контакты в одну сторону для обеспечения удобства разборки и тех. обслуживания.
Отредактировано Di72 (2014-05-09 21:54:03)
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
штатные места в КАТО под декодер
« Ответ #13 : 10 Мая 2014, 02:57:09 »
Цитата: Antonio
Интернет в помощь, набираете фразу типа "DCC  декодер для Ввшей модели. и выбираете.
Для Като чаще всего делают три производителя штатные декодеры. Digitrax, MRC, TCS. На этих сайтах можно легко подобрать декодер для Вашей модели. Например, http://www.digitrax.com/products/engine-matrix/decoder/Можно в том же инет магазине зайти в раздел декодеры и выбрать, в названии которого будет ваша модель.
Это правило относится на 99% ко всем американским и японским локам более-менее современным моделям Като.
Чаще ничего разбирать не нужно.Но это не относится к звуковым декодерам именитых брендов ESU и SoundTraxx. Они как правило требует ручной доработки, чаще сверление корпуса модели.Это про Като.
Есть еще такие фокусы, которые делает Бахмачь. Он новые модели делает под кодом старых моделей. Я и сам попал и потом еще другие. В инете расписано, что модель DCC ready или уже с декодером, а на самом деле это 10 летняя модель только на DC
Именно так, у меня у самого лежат "американцы" DCC ready причем написано и на коробке...,  реди то они реди, но нужно менять целиком анлоговую плату на цифровую-то есть плуг ин плей, в отличиии от европейцев.....Или брать паяльник в руки. Во все  японское КАТО ставятся  моторные декодеры EM13 КАТО, но понять в какие модели декодеры штатно ставятся, а в какие нет, по описаниям  в инете невозможно!
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог