А вот в такой как вставить, чтоб провода из окон не торчали?
Это надо в руках повертеть, поискать место (размеры декодеров известны). Но успех не гарантирован.
Начинать конечно нужно с простого.
Ну и конечно
некоторые цифровые модели вселяют надежду. У меня такой есть. Без наворотов конечно, но свет вперед/назад и нормальный разгон/торможение присутствуют.Самое интересное, что закоренелые аналоговики обсуждают цифру только с точки зрения бюджета. Совершенно не замечая ее возможностей. У меня напрашивается вывод, что возможности не востребованы. Т.е. подвижной состав в основном стоит на полках. А для покатушек собирается овальчик однопутный с кирпичем - и в путь! Тогда и обсуждать нечего - цифра нафиг не нужна, как и управление стрелками.
Я уж пытался намекнуть, что если совсем не катать, то двигатель - тоже лишняя опция.А тема эта поднялась, когда обсуждали путевую схемку одного макетика размером 1220х4400.
И вот представил я эти минимум 40 метров путей и минимум 24 стрелки (это если не делать дальнейшего развития), которые управляются в аналоге...
Представил автора макета с подрастающим поколением за этим макетом...
Без автоматики скучновато у меня все представилось. Один лок по кругу, один на станции...Петь, если мы вдруг поедем в Питер в одном купе, захвати какой-нить простой лок и отверточку. Мы с тобой его рассмотрим и обсудим возможности оцифровки. А уж сложно это или просто - сам потом решишь.