VAD написал(а):А почему у тебя КС только в туннеле? Ты писал, что она - реальная. Продублирован один из рельсов?
Алгоритм "интересен" потому что это делалось как тренажёр машиниста маневрового локомотива с применением системы технического зрения, и вовсе не предполагается систематически оцифровывать изображение на компьютер для выкладки в Ютуб.... Кстати, баланс белого камер пришлось подзадрать, иначе белый от синего отличаются плохо. Поэтому видео кажется белёсым. Да, камеры пока паршивенькие, использовались для тренировки в создании таких систем. Но уже сейчас припасены более качественные, профессионального класса, c передачей на другой не занятой роутерами вайфай частоте. Но снова нет времени взять и самому сделать второй маневровый локомотив. Я поручил испыть их Жене Сафронову из Сантимира на видеопоезде в масштабе HO, который ходит сейчас на оцифрованном макекте в музее на Рижском вокзале. Испытания идут, но с переменным успехом.КС будет и на верху тоже. Не всё сразу. Она как раз на стадии постройки, аккурат после светофоров, с которыми я только недавно закончил. КС, левый и правый рельс - образуют вместе трёхфазную систему ДЦЦ. Она допускает реверс и переворот локомотива на возвратных петлях и разворотных механизмах. Она дублирует потерянный контакт на любом из рельсов или пантографе. Именно этим она и ценна! P.S.
Спаяйте сотню карликов и мачтовых под микроскопом, и я посмотрю на ваши глаза!
Отредактировано VAD (2013-12-23 20:36:54)