Автор Тема: Чикаго отогревает ж/д пути! (Chicago sets its train tracks on fire)  (Прочитано 1021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
В свое время русская зима помогала разгромить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
В 2019 году это повторяется.

Считаю, что нужно начать продавать в США не только РД но и стрелки с подогревом от Муромского стрелочного завода.

https://edition.cnn.com/2019/01/30/us/chicago-train-tracks-fire-trnd/index.html





Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
С учётом деревянных шпал, может быть полезно!
Михаил, DCC

Оффлайн fataliti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +65/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Андрей
В связи с  такой зимой у них даже почтовая служба временно приостановила работу
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Красиво!

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +204/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Но греются стрелки газом из металлических трубопроводов. Значит - трубопроводы не протянули "сегодня", а они были готовы и установлены. То есть, такая методика обогрева была отработана уже давно.  ;D

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Газообогрев стрелочных переводов — используется для очистки стрелочных переводов от снега. Применяются факельно-камерные обогреватели и беспламенные горелки инфракрасного излучения. Факельно-камерный обогреватель состоит из обогревательной камеры и инжек. горелки. Выходящая из смесителя инжек. горелки горящая газовоздушная смесь отводится в камеру сгорания, обеспечивая равномерный нагрев её пов-сти до 300 "С. Нагрев элементов стрелочного перевода происходит за счёт теплопроводности экрана, теплового излучения боковых поверхностей экрана и теплоты продуктов сгорания. Выход продуктов сгорания осуществляется через щели в пространство между рамным рельсом и остряком в направлении стрелочных башмаков. Установка горелок внутри обогревательных камер исключает возможность воспламенения горючих продуктов, попадающих на путь с поездов. На одном стрелочном переводе под подошвой рельсов устанавливают 10—14 обогревателей. Расход газа на один стрелочный перевод составляет примерно 3 кг/ч. Газоснабжение горелок осуществляется через коллекторы, подключённые к ёмкостям сжиженного газа.

 

 

Онлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Вот уж, воистину, удивительное рядом!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Действительно интересно!  ;D
Про электрообогрев стрелок знаю, а вот газовый - неожиданно! :-[
Вероятно, в "доэлектрическую" эпоху это был единственный способ...

А если придётся остановиться над такой "печкой"? Колёса и буксы вполне могут быть в масле... :o

Сомнения вызывает энергетическая эффективность подобного способа обогрева.  :thinking:
Из школьного курса физики знаем, что максимальная температура пламени - в самом верху "языка", т.е. там, где он становится невидимым (прозрачным). Если пламя поднимается выше УГР (как на большинстве фото), то бОльшая часть тепла уходит бесполезно вверх и тратится на обогрев "мирового пространства".
По всей видимости, такая "расточительность" оправдывается низкой ценой на газ (по сравнению с электроэнергией).

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
такая "расточительность" оправдывается низкой ценой на газ
Ага, он наш российский :)