Четвертый - ЧМЭ2 из травла Hekttor. Тут все просто - надо мутить с ходовкой KATO NW2, которая немного не подошла по ширине. С учетом выхода ЧМЭ2 у MTB вообще не очевидно, что надо добивать этот проект.
Пятый - ТЭМ2 из травла UMF. Уперся в БФ, красиво не получается, некрасиво не хочется. Плюс надо метельник к нему и мелочевку всякую. А еще недавно решил покатать ходовку от него, и почему-то сгорел декодер.
Шестой - ЭР9 из кита Караго ЭР2. Сделан моторный вагон, есть платы освещения и декодеры. Надо изоляторы, главный выключатель (есть мастер!!!), другую подвагонку и правильные пантографы. Но нет вдохновения.
Седьмой - 2ТЭ116. Уперся в световоды для БФ, нормально не получается сделать. Уже переделывал два раза, готовы платы для электроники для очередной версии, надо заказывать.
Восьмой - ЧМЭ3 из травла Норкина - в процессе и я его таки добью. Травло спаяно (поручни только остались), есть механика ходовки. Надо платы делать (морда, низ) и заказывать. Красить, обдекаливать.
Девятый - полувагоны 12-132 из кита Норкина. Надо подвагонку - резервуар и цилиндр, надо красить, надо декали.
Десятый - снегоочиститель ЦУМЗ из кита Норкина. Есть донорская ходовка, надо допилить. Недавно найден подходящий донор для резервуара, надо доделать плату освещения, токосъем, едут колпары для него. Ну и допаять, покрасить, обдекалить.
Одиннадцатый - Тальго-Стриж, есть концепция конверсии, скупаю доноров.
Двенадцатый - оцифровка и озвучка ЧМЭ2 от MTB. В процессе. Приехал декодер, надо заказывать платы освещения БВ под SUSI, платы для морд, пилить, красить, обдекаливать.
Тринадцатый - багажный 61-517 из кита Нетужилова. В процессе. Выпилены боковины из донорского октября, частично собраны боковины вагонов. Надо придумать, что делать с гофрами, грибками вентиляторов. Собирать, красить...
Четырнадцатый - ТЭ1, в процессе.
Не в оправдание, а как подведение итогов, как уже правильно как-то говорил Михаил, больше времени занимает не сам процесс творчества, а поиск решений и комплектующих.