Автор Тема: Плачь Ярославны - что хотелось сделать и, надеюсь пока, не получилось завершить  (Прочитано 895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Мой первый незавершенный проект - конверсия BR91 в ТТ-708. 2012 год...  :'(
В планах было убрать нарощеный угольный ящик и восстановить заднюю стенку кабины копированием передней.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Кузов зачищен от немецкого наследия, ящик убран, стенка скопирована.
Уперся в то, что не смог подобрать двигатель, который бы вошел в оставшееся место.
Донор Fleischmann 7030.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Наверное второй Это был третий, второй ниже. 2015 год - конверсия BR132 в ТЭ109 с круглыми вентиляторами ЭДТ (от 15 номера до конца серии).
Круглые вентиляторы ЭДТ были скопированы с BR142 (Power aus Russland кажись), не хотелось его пилить.
В доноре выпилено место под ЭДТ, убраны площадки под буфера, рассверлены отверстия под красные БФ. Через какое-то время очень удивился, что отливки дали усадку :-[, и соответственно вставали с щелями. На этом все и осталось. В принципе можно доделать модель, выпилив ЭДТ из BR142, от которого все равно уже все потроха ушли на 2ТЭ116. Надо еще метельник и маты зачехления.
Доноры BRAWA. Фоток нет.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Уперся в то, что не смог подобрать двигатель, который бы вошел в оставшееся место.
Ну да! Там этот ящик с углём так коряво сделан именно из-за мотора. Я при конверсии его во француза тоже хотел было убрать уголь и открыть задние окошки... но нет... не получится со штатным мотором
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Второй - Сапсан (ЭВС1 или ЭВС2) из китайского Bachmann. 2013 год. Тут вообще все очень не просто оказалось  ::)
Из промежуточного вагона донора сделан мастер для отливки вагонов 02, 03, 08, 09. И даже сделана пробная отливка. Но видимо литье это не мое...  :-\ :-\ :-\ :-\
Плюс надо лить на нормальном оборудовании.
Дальше планировалось сделать мастера для остальных вагонов и крышевое. Есть правильные пантографы и донор для моторного вагона (MicroAce E0004).
Тележки и суфле планировались от Арнольда, но у них снега зимой не купишь. Поэтому только переливать. Но...  :-\ :-\ :-\

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Четвертый - ЧМЭ2 из травла Hekttor. Тут все просто - надо мутить с ходовкой KATO NW2, которая немного не подошла  по ширине. С учетом выхода ЧМЭ2 у MTB вообще не очевидно, что надо добивать этот проект.
Пятый - ТЭМ2 из травла UMF. Уперся в БФ, красиво не получается, некрасиво не хочется. Плюс надо метельник к нему и мелочевку всякую. А еще недавно решил покатать ходовку от него, и почему-то сгорел декодер.  :777: :777: :777: :777:
Шестой - ЭР9 из кита Караго ЭР2. Сделан моторный вагон, есть платы освещения и декодеры. Надо изоляторы, главный выключатель (есть мастер!!!), другую подвагонку и правильные пантографы. Но нет вдохновения. :facepalm:
Седьмой -  2ТЭ116. Уперся в световоды для БФ, нормально не получается сделать. Уже переделывал два раза, готовы платы для электроники для очередной версии, надо заказывать.
Восьмой - ЧМЭ3 из травла Норкина - в процессе и я его таки добью. Травло спаяно (поручни только остались), есть механика ходовки. Надо платы делать (морда, низ) и заказывать. Красить, обдекаливать.
Девятый - полувагоны 12-132 из кита Норкина. Надо подвагонку - резервуар и цилиндр, надо красить, надо декали.
Десятый - снегоочиститель ЦУМЗ из кита Норкина. Есть донорская ходовка, надо допилить. Недавно найден подходящий донор для резервуара, надо доделать плату освещения, токосъем, едут колпары для него. Ну и допаять, покрасить, обдекалить.
Одиннадцатый - Тальго-Стриж, есть концепция конверсии, скупаю доноров.
Двенадцатый - оцифровка и озвучка ЧМЭ2 от MTB. В процессе. Приехал декодер, надо заказывать платы освещения БВ под SUSI, платы для морд, пилить, красить, обдекаливать.
Тринадцатый - багажный 61-517 из кита Нетужилова. В процессе. Выпилены боковины из донорского октября, частично собраны боковины вагонов. Надо придумать, что делать с гофрами, грибками вентиляторов. Собирать, красить...
Четырнадцатый - ТЭ1, в процессе.

Не в оправдание, а как подведение итогов, как уже правильно как-то говорил Михаил, больше времени занимает не сам процесс творчества, а поиск решений и комплектующих.  :-\ :-\ :-\ :-\

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Хорошая тема. Могу такими слезами пол-форума затопить.  :))  Надо как-нибудь будет тоже набраться смелости и выплакаться, вдруг поможет творческому застою?  :'(

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
То, что действительно тяжким грузом давит - так это ЧМЭ3. Осталось засунуть декодер в корпус и подключить. Ну и мелочёвку поставить - ручки, ограждение.
Макет незаконченный с укором поглядывает.
Несколько задумок по травлу в процессе реализации. Но тоже не быстро.
Надеюсь, летом макет достану-таки.

Конечно, излишняя мобильность не помогает хобби. Но не только в этом дело. Вдохновение есть не всегда.
Поэтому, наверное, такие разные направления. Вот, ардуино купил... Буду осваивать.
Михаил, DCC