в нашем составе нашел KOKI 200 с японскими контейнерами
контейнер-цистерна наверняка контрабандистская! "Втихаря" подторговывают с Японией беспошлинной нефтью...
"хароший у вас "план" товарищ Жюков" (С анек)
http://en.wikipedia.org/wiki/Koki_200Ничего общего с коки200: ширина платформы больше, чем контейнер, рама прямая, цвет серый, а не красный. Да и кто же пустит вагон без сертификации на пути РЖД - а на кой она японцам, тем более, что нужно поменять тележки с узкой колеи на 5 футовую (считай совсем другой вагон отдельная сертификация), проще перегрузить контейнеры на/с корабля, чем везти с платформами.
Зачем нам японские, платформ и своих навалом.
+1. выбор большой, именно фитинговых платформ:
13-1796-04 (80f) ПАО «Мариупольский завод тяжёлого машиностроения»
13-2118 (80f) ОАО «Алтайвагон»
13-7024 (80f) ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»
13-9751-01 (80f) ОАО «Трансмаш»
13-1796 (80f) ПАО «Мариупольский завод тяжёлого машиностроения»
23-469-07 (80f) ОАО «Завод Металлоконструкций»
13-9781 (80f) ЗАО «Промтрактор-Вагон»
13-2116 (60f) ОАО «Алтайвагон»
13-470 (60f) ПАО «Абаканвагонмаш»
13-4117 (60f) ОАО «Днепровагонмаш»
13-2116 (60f) ОАО «Алтайвагон»
13-1223 (60f) ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения»
13-4012-50 (40f) ОАО «Днепровагонмаш»
13-2114К (40f) ОАО «Алтайвагон»
, а также есть обычные платформы.
http://brunswickrail.com/railcar_fleet/10/Судя по балкам это скорее всего модель платформы 13-9744-01.
http://www.scaletrainsclub.ru/board/viewtopic.php?style=5&f=46&t=3114 А танк-контейнеры может и импортные, но не обязательно японские.
сейчас их не делает только ленивый, конструкции похожие - трудно придумать что необычное в рамках параллелепипеда.
вот например
http://www.sespel.com/catalog/tank-konteynery/По нашей железке в таких обычно возят разную химию, но не нефть, тк объемы большие - в цистернах дешевле возить.