Ну с моей стороны то вообще не критика а сначала оценка работы - весьма и весьма положительная кстати, как оно собственно и есть.
И потом просто высказал свое мнение, основанное ну как бы на среднем знаменателе что я видел. Но, напомню, мои знания отрывочны, не "японовед", сам же у вас по ним вопросы задаю!
не более того. Просто что я бы лично состарил меньше если бы мне в руки вдруг свалилась бы такая модель и я бы решил сделать что либо подобное для себя.
Dmitry206. же логично привел примеры на что ориентировался и почему так сделал, за что ему лишний + . Это не оправдание, оправдываться то не за что - он просто показал примеры чем руководствовался, как я понимаю.
Просто идет обсуждение почему именно так а не этак.
Локомотивы на фото конечно выглядят все поновей и поухоженней чем у него получилось - вот примерное это я и подразумевал под "перебором".
Но как я сам же писал в своем посту
А так вообще -разве старость бывает идеальной? Всегда по разному где-то что-то поржавело, где-то что-то запылилось на каждом экземпляре по своему и по разному идет. И насколько сильно или слабо тоже зависит не только от времени но и от условий и ухаживания.
Не исключено что где-то там в Японии, вдали от наших строгих глаз и бегает и более грязненький и расстраивающий чистоплотных японцев такой же локомотив. )) Просто он успешно прячется не только от меня и
VSergN, но и от щетки с мылом.
Так что спор сейчас вроде ни о чем, нет предмета спора.
VSergN вроде просто написал что разделяет мое мнение что в целом локомотив почище был бы -скажем так более типичным для Японии. Вот и все.