Автор Тема: ВЛ60 в "N"  (Прочитано 5924 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #15 : 10 Ноября 2019, 15:49:54 »
Отлично радует!!!
Будь готов!!!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #16 : 31 Января 2020, 07:14:30 »
Основная покраска завершена. Есть некоторые места требующие "ретуширования" , но в основном как то так. Один локомотив попробовал покрасить в нестандартный (но реальных прототипов такой окраски много) цвет. И вот что получилось на сегодняшний момент :











Далее установка световодов , остекления , пантографов , наклейка декалей (правда не на все есть) ну и т.п.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #17 : 31 Января 2020, 07:58:22 »
 ;D ;D ;D

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Репутация: +116/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #18 : 31 Января 2020, 08:57:19 »
Отлично, Борис!!! ;D ;D ;D

А уточни пожалуйста высоту от УГР до лыжи пантографа в нерабочем состоянии.
Заранее благодарю.....
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #19 : 31 Января 2020, 10:25:52 »
Отлично!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7056
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #20 : 31 Января 2020, 12:02:39 »
Белая окантовка фонарей - очень тонкая работа! Я такое пока боюсь делать.  ::)

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +20/-0
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #21 : 31 Января 2020, 17:01:57 »
Белая окантовка фонарей - очень тонкая работа! Я такое пока боюсь делать. 
Легко делается цветным маркером ;) (до установки оптики)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #22 : 31 Января 2020, 17:22:08 »
Легко делается цветным маркером
Совершенно верно "Белый Тамиевский маркер" Х-2.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #23 : 31 Января 2020, 17:50:37 »
Пётр отвечая на твой вопрос:
Высота стоек по торцам локомотива с опущенными пантографами (пантографы от Анютина) - 39,5 мм.



Высота стоек по торцам локомотива с поднятыми пантографами (пантографы от Анютина) - 48 мм.



Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Репутация: +116/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #24 : 31 Января 2020, 19:06:00 »
Большое спасибо, Борис!

С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #25 : 31 Января 2020, 20:56:02 »
Мда... Если с опущенными пантографами он еще как-то укладывается в стандарт, то с поднятыми... :(
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в \"N\"
« Ответ #26 : 27 Февраля 2020, 09:42:13 »
Провёл сегодня небольшие испытание на прохождение моделью ВЛ60 радиусных и "S" - образных кривых. Скажу честно результаты меня не обрадовали.
Для эксперимента использовал профильные рельсы от ROCO. Радиусом R(I)=194,6 mm., R(II)=228,2 mm., R(IIIa)=295,4 mm.. Ну и конечно же участки прямых для установки локомотивов и вагонов и их сцепления.
Так вот мне удалось добиться (несколько доработав ходовую часть) , что бы одиночный локомотив нормально проходил радиус R(I)=194,6 mm. эта задача была решена и локомотив спокойно их проезжает включая "S" - образные кривые. Это касается всех локомотивов и со сцепкой Рапидо и с Кулачковой сцепкой. Но вот с вагонами испытания пошло не так как хотелось бы. Сначала испытывался локомотив со сцепкой Рапидо. Короткие двухосные вагоны , пассажирские четырёхосные "Октябри" , пассажирские от Ашет - постоянный уверенный сход , просто сцепкой выталкивал вагон с рельс. При этом товарные вагоны на тележках от Атласс (у меня под руками оказался только такой вагон) проходили испытательный участок вполне нормально. При испытании на радиусе R(II)=228,2 mm. ситуация повторилась и лишь на радиусе R(IIIa)=295,4 mm. все оказалось более менее приемлимым (правда вагоны от Ашет я перестал испытывать). Вывод сцепка Рапидо установленная на локомотиве не прошла испытаний , причину я понял и постараюсь её исправить , время покажет правильно ли я сделал вывод.
Испытания локомотива с Кулачковой сцепкой показали лучший результат , но и в этом случае радиус R(I)=194,6 mm. оказался недоступен для прохождения всех вагонов за исключением товарных на Атлассовских тележках. Собственно причина мне в принципе понятна и есть возможность попытаться её исправить так как ранее у меня нечто подобное было и удалось исправить.  Надеюсь и сейчас получиться.
Вот только не знаю как получиться с вагонами от Ашет. У них ведь в отличии от вагонов LS-models (динамическая сцепка) сцепка крепиться в NEM-шахте которая установлена на тележке и боковая подвижность только за счёт тележки чего явно не хватает , НО только в моём случае с ВЛ60. Будем дальше работать над этой задачей.

... и добавил:
К стати забыл выложить фото ВЛ60 со сцепками Рапидо (вид сверху на радиусе  R(I)=194,6 mm.



Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #27 : 27 Февраля 2020, 10:20:50 »
Отличная работа и очень хорошее, просто замечательное, детальное описание процесса. ;D
Искренне поздравляю с такой замечательной работой. А учитывая масштаб миниатюризации - то вообще снимаю шляпу.
"Чушки" в корпусе все донорские или пришлось отливать самим? Просто, смотрю, заняли непривычно очень много места.  Хотя это у меня скорей всего привычка к большим масштабам сказывается, там больше свободного места остаётся, и нет еще никакого такого опыта в N.  ::)

По поводу сцепки, тоже все понял, но, боюсь ради нее придётся делать большую горизонтальную прорезь внизу.  Увы, издержки масштаба и его возможностей.
И очень хорошо что тестируете и допускаете к возможности установки оба варианта. Даже вопреки желаниям это просто необходимо учитывая что промышленные производители так до сих пор не договорились между собой о единой сцепке, и вряд ли вообще договорятся в обозримом будущем.

По покраске - лучше сначала прокрашивать корпус зеленым не боясь заходить на участки которые будут красными. Затем делать красным. Если зелёный тон дает локальное потемнение - просто два слоя.
Будет лучше чем белая кайма. Хотя, возможно это только на фото а визуально не видно?
Легко делается цветным маркером
Совершенно верно "Белый Тамиевский маркер" Х-2.
А насколько хорошо держится маркерная? Не стирается?
Просто лет 17 назад была у Тамии такая проблема, в итоге тогда от нее отказался и наносил все сухой кистью.

Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #28 : 27 Февраля 2020, 12:38:11 »
"Чушки" в корпусе все донорские или пришлось отливать самим? Просто, смотрю, заняли непривычно очень много места. 
Донором послужил тепловоз от КАТО РА1/РВ1 с довольно массивной рамой.
боюсь ради нее придётся делать большую горизонтальную прорезь внизу
Вот этого точно делать не буду уродовать модель. Я написал что есть пара вариантов , но скорей всего будут задействованы оба.
Будет лучше чем белая кайма. Хотя, возможно это только на фото а визуально не видно?
В принципе да не знаешь не присматриваешься и не заметишь. А без прокраски белым и трёх слоёв красной будет мало.
А насколько хорошо держится маркерная? Не стирается?
В маркере та же самая Тамиевская эмаль Х-2. Что я раньше краской очень аккуратно наносил теперь маркером. То же самое , да и буферные огни особо никто и не трёт.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +20/-0
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #29 : 28 Февраля 2020, 15:26:41 »
Так вот мне удалось добиться (несколько доработав ходовую часть) , что бы одиночный локомотив нормально проходил радиус R(I)=194,6 mm.
Вот поэтому, к сожалению, для макетных моделей (боевых), я сцепку ставлю только на телегу (метельник поворачиваетмя вместе с ней)...  Иначе старопиковсеий R193 - смерть составу. :D