Автор Тема: ВЛ60 в "N"  (Прочитано 5869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #30 : 28 Февраля 2020, 15:36:32 »
Вот только не знаю как получиться с вагонами от Ашет. У них ведь в отличии от вагонов LS-models (динамическая сцепка) сцепка крепиться в NEM-шахте которая установлена на тележке и боковая подвижность только за счёт тележки чего явно не хватает

Не зря серьезные производители на своих моделях устанавливают сцепку в динамическую шахту на раме вагона, а не в тележку, как Ашет.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #31 : 29 Февраля 2020, 02:53:15 »
Динамическую сцепку "на коленке" неудобно делать.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #32 : 29 Февраля 2020, 13:22:37 »
Динамическую сцепку действительно на коленке не сделать. В связи с отсутствием необходимого оборудования и доступа к нему , а нужен фрезерный станок , приходиться временно приостанавливать работу , с ходокой сделать пока ничего не могу. То есть не могу реализовать свою идею как заставить локомотив таскать вагоны по малым радиусам. Попробую ещё как модель поведёт себя при эксплуатации с вагонами на КАТО - вских радиусных рельсах. Знаю точно что КАТО - вские радиусы R=315 , R=282 , он с вагонами должен проходить без проблем попробую ещё КАТО - вский R=249 и на стрелках. О результатах испытаний позже.
Вообще то надо будет при случае купить КАТО - вские радиусные рельсы и меньших радиусов для проведения различных испытаний.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #33 : 06 Марта 2020, 07:40:23 »
Некоторое продолжение , установлено остекление , световоды в буферные огни и прожектор , крышевое , закончена окраска :









Пока так , но продолжение следует.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #34 : 06 Марта 2020, 09:04:28 »
Классно!!! ;D ;D ;D
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #35 : 06 Марта 2020, 13:46:31 »
Да, декальки просятся для завершенности! Отличная работа!

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #36 : 06 Марта 2020, 13:56:29 »
Классные модели получились! ЗдОрово, Борис, поздравляю с очередным успешным творением!
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #37 : 02 Июня 2021, 11:34:09 »
Доброго времени суток!
Не подскажете, на ВЛ80 такие же пантографы нужны как на ВЛ60? И как их заказать, нужно 6шт...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #38 : 02 Июня 2021, 11:59:26 »
Нет Олег там совсем другие пантографы :
Для ВЛ60 :



Для ВЛ80 :



Хотя не исключаю такой возможности что на первых ВЛ80 стояли такие же как на ВЛ60. И те и те для переменного тока.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #39 : 02 Июня 2021, 16:49:08 »
Ясно, спасибо! А то на ч/б заводских фото 60ых гг (ранние номера), действительно стоят еще такие же пантографы как на ВЛ60, значит на крайняк можно ставить...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #40 : 02 Июня 2021, 17:07:09 »
Олег я только на предсерийном видел , а на ВЛ80с-001 стоял уже нового типа. В принципе можно и ставить. А вот на постоянников типа ВЛ10 уже нет. У постоянников как правило двойная лыжа.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1427
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #41 : 02 Июня 2021, 19:47:07 »
Не подскажете, на ВЛ80 такие же пантографы нужны как на ВЛ60? И как их заказать, нужно 6шт...
четырёх рычажные пантографы были только на двух пред серийных электровозх Н80-001 и 002, 
http://trainpix.org/photo/84384/?vid=64388
http://trainpix.org/photo/116219/?vid=64388
http://trainpix.org/photo/84069/?vid=64388
http://trainpix.org/photo/84480/?vid=64389
http://trainpix.org/photo/111952/?vid=64389
http://trainpix.org/photo/118985/?vid=64389
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=45504&LNG=RU#picture

на всех остальных серийных начиная с ВЛ80-003, уже исключительно двухрычажные Л-13у
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=223731&LNG=RU#picture

однако, у предсерийных и корпуса совсем другие.
Но и выбора в общем то нет  Дмитрий "СвеТТофор" делает в эНке только один вариант тип П-1
http://svettofor.ru/pantografy/pantograf-n0-tip-1

http://svettofor.ru/pantografy
http://vk.com/svettofor
заказ: естественно Диме в личку
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #42 : 02 Июня 2021, 20:06:53 »
Вообще то двухрычажные Л-13у ставились на первых серийных машинах :

 

Если только не считать что сначала были просто ВЛ80 , а ВЛ80с появились позже и тогда понятно почему на них такие пантографы. Можно конечно покопаться и докопаться до истины.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1427
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: ВЛ60 в "N"
« Ответ #43 : 03 Июня 2021, 13:38:06 »
Если только не считать что сначала были просто ВЛ80 , а ВЛ80с появились позже и тогда понятно почему на них такие пантографы. Можно конечно покопаться и докопаться до истины.
ну елы палы.  чего искать то? тут не сильно наврано:  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B80
экземпляр №001, ВЛ80 с индексом "С"  это совсем не первый серийный электровоз в серии ВЛ80. так то 18 лет! прошло с постройки первых Н8О. выше дано же заводское фото ВЛ80-007 (чистый с игнитронами) у него уже двухрычажной пантограф.
типа так, «Авраам родил Исаака…».   
в 1961 году построены первые два чистых ВЛ80 (игнитроны), потом
начиная с 1963 года ВЛ80к (индекс "К" кремниевые выпрямители вместо игнитронов и редизайн корпусов)  семь сотен штук,
начиная с 1967 года ВЛ80т (индекс "т", другие корпуса и электрика )  13 сотен штук,
начиная с 1974 года ВЛ80р (индекс "р", опять другая электрика и немного механика )  почти четыре сотни штук,
и только начиная с 1979 года по 1995 год  ВЛ80с (индекс "с", наследник индекса "Т", опять другая электрика  и немного механика)  почти три тысячи штук.

Но всё равно выбора нет у Пико  или один или 4 рычага https://www.piko-shop.de/en/warengruppe/accessoires-274.html
и даже у зомерфельда  https://www.sommerfeldt.de/de/stromabnehmer/spurweite-n-44/
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Re: ВЛ60 в \"N\"
« Ответ #44 : 05 Июня 2021, 04:22:20 »
Сначала они назывались вроде как Н81... (на них 4 рычага). У предсерийных другой кузов.


И , похоже, всё... На 003м уже 2х рычажные... :worship:



... и добавил:
http://svettofor.ru/pantografy http://vk.com/svettoforзаказ: естественно Диме в личку
Спасибо, понял!