Автор Тема: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!  (Прочитано 62910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
кстати высота двери = 16 мм, что при реальной высоте 2 м,  выдает масштаб 120.
Высота здания без крыши = 33 мм, с крышей = 52 мм, ширина = 52 мм, длина = 130 мм. Или в реале 4 м х 6.3 м х15.6 м.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Ardi0618

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +21/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Спасибо за размеры. Кстати раньше входные двери делали не двухметровые, как сейчас, а выше. Во всяком случае больше одной сажени. Где-то 2,5-2,8м.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
раньше входные двери делали не двухметровые
Да они и сейчас в общем то не двухметровые , а больше.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Где-то 2,5-2,8м.
действительно, если принять рост людей на этом фото за 170 см.  то где-то  то так и есть , а с учетом окна над дверью даже больше.
http://wiki.nashtransport.ru/images/3/35/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B_%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8_85.jpg
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
кстати высота двери = 16 мм, что при реальной высоте 2 м,  выдает масштаб 120.
Сергеевич, нифига!

Высота двери вокзалов - 246 см с порогом и коробкой.
Таким образом, 2,46 м / 16 мм = масштаб 1:154 (и это очень близко к истине!)

P.S.
Любопытно, что входы на первые станции московского метрополитена тоже имели проемы высотой около 2,5 метров, а пространство над 2-метровыми дверями просто зашивалось!
Ну и - "королевский стандарт дверей" в Англии требовал для присутственных мест (т.е. госучреждений) двери высотой не менее 95 1/8 дюйма, то бишь 241 см.

Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн mishka_iz_permi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Репутация: +46/-2
  • Империя Фанатов - спорт, политика, жизнь.
  • Откуда: СССР, до востреб-я
  • Имя: Михаил
Вышел №4 (последний)
цена:499 рублей
тираж: 2000 экз.
состав: ёлочка, радиусный путь, четыре коровы, пакетик с травой (это не то о чем вы подумали), журнал и уведомление о прекращении выпуска (лист)
тест окончен.







Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Писал им советовал БЕСПРОИГРЫШНЫЙ вариант , но не захотели.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Все тестируют, тестируют... Пора нормальную серию уже было запустить...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн mishka_iz_permi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Репутация: +46/-2
  • Империя Фанатов - спорт, политика, жизнь.
  • Откуда: СССР, до востреб-я
  • Имя: Михаил
Все тестируют, тестируют... Пора нормальную серию уже было запустить...
а можно самостоятельно собрать макет. :selfmade2:

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Вообще странные люди - с их производственными возможностями можно было только на одних моделях ПС бабло рубить... И это было понятно уже после первого теста.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
Э-эх. 499 за ёлочку с травой - это, конечно, круто. Тут 99 многовато.
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI

Оффлайн mishka_iz_permi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Репутация: +46/-2
  • Империя Фанатов - спорт, политика, жизнь.
  • Откуда: СССР, до востреб-я
  • Имя: Михаил
Э-эх. 499 за ёлочку с травой - это, конечно, круто. Тут 99 многовато.
с рельсиной и четырьмя крс ММММУУУУУ!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Если честно вообще не понимаю этих производителей. Первый тест окончился на третьем номере. Второй тест окончился на четвертом номере. Ну третий тест окончиться наверное на пятом , максимум на шестом номере , но не уверен.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Борис, твоими устами, да издателям в уши, не знаю как пятый, а вот 6-7 выпусков № 1 и 2 я бы еще прикупил :)

Оффлайн mishka_iz_permi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Репутация: +46/-2
  • Империя Фанатов - спорт, политика, жизнь.
  • Откуда: СССР, до востреб-я
  • Имя: Михаил
Если честно вообще не понимаю этих производителей. Первый тест окончился на третьем номере. Второй тест окончился на четвертом номере. Ну третий тест окончиться наверное на пятом , максимум на шестом номере , но не уверен.
Издатель имеет право  ...

... и добавил:
Борис, твоими устами, да издателям в уши, не знаю как пятый, а вот 6-7 выпусков № 1 и 2 я бы еще прикупил :)
это сколько еще вагонов надо? :thinking:
6-7 дополнительно?