На мой взгляд, в самом подходе рациональное зерно есть.
Меня всегда удивляли названия типа "37 км".
И когда на ярославском направлении поменяли название у таких станций на осмысленное, никто не плакал.
При этом, конечно, под одну гребёнку не стоит всё чесать. С действительно историческими названиями надо быть аккуратнее.
Но я вот спросил себя - а что для меня является историческим названием?
Ну с "Крюково" - понятно. Оно действительно в анналах нашей Истории.
А вот с остальными - вопрос.
Для меня историческим в таком случае будет название, под которым я впервые узнал этот объект. Но это, скорее, консерватизм.
То есть реально у меня нет веских аргументов ни за Перово, ни за Чухлинку. Мне всё-равно. Если я туда соберусь, то всё-равно актуализировать маршрут буду на тот момент, и названия, в данном случае, для меня являются абстракцией.
А вот на Северянин я с детства ездил. И тут меня замена на Ростокино совсем не радует.
В метро я очень долго ездил на Лермонтовскую или Дзержинскую вместо Красных ворот и Лубянки.
Насчёт женского рода названий - тоже есть своё зерно.
Я вообще - за систематизацию.
И в целом идёт подход от объектовой привязки названий к привязке по местности. Часто названия становятся благозвучнее.
По итогу - мне идея нравится. А конкретно "Крюково" я бы не трогал.