Ну вот фото загрузились и теперь продолжим. Моя первая модель сделанная из эбонита на ходовой от BRAWO-вской Людмилы не совсем меня устроила. и когда появилась возможность приобрести КИТы этого тепловоза у Деда Юры (известного как Дед ПИХТО) я их приобрел. К сожалению качество отливок оказалось очень посредственным не говоря уж про остекление. Всё видно на фото:

Ходовая предполагалась так же от BRAWO-вской Людмилы , но это меня не устроило и я стал искать варианты. После ряда проб и прикидок мне понравился вариант донора иэ КАТО-вского тепловоза Е 8/9 , но потребовалась доработка:

Дорабатывать пришлось раму тепловоза так как для соблюдения расстояния по крайним осям обе тележки потребовалось развернуть на 180 градусов. Так как ось поворота в тележках находится не над средей осью (не в центре тележки) , а смещена на 1,5-2мм , это дает возможность немного поиграться с расстоянием по крайним осям. А для этого в раме пришлось с помощью дремеля выбрать (увеличить существующее) освобождение что бы тележка встала и имела угол поворота.

Получилось у меня пара таких моделей. На одном корпусе были дефектные буферные огни и я сделал на его основе вариант с утопленными буферными огнями. Прототип до №46 , далее стали все "лупоглазые.

Ну и собственно итоговая работа правда на этом фото еще не установлены световоды в буферные огни.

Этот вариант уже полностью готовый:


Я думаю модель была бы намного лучше если бы мастер модель была доведена как нужно. А так что есть. Но в общем меня устраивает. Тяга прекрасная.