Автор Тема: ВПР 1200 в "N" , конверсия из Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN  (Прочитано 2930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
При переделке этой модели которая в основном свелась к перекраске и замене буферных огней попутно возник такой вопрос как утяжелить модельку. Я думаю все владельцы столкнулись с проблемой что её ходовые качества не на высоте. И происходит это из-за её малого веса. Место есть можно небольшие дополнительные свинцовые грузики сделать , но вот печалька у модели большая площадь остекления кабин и все будет хорошо видно. Блин голову сломал как сделать но что то делать надо. Вот и интересно никто из нашего сообщества этого не делал ?????

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Господа , товарищи , коллеги очень прошу сообщить владельцев модели Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN о её ходовых качествах. Новая модель едет медленно , но при этом по звуку создается такое впечатление что колеса модели просто буксуют на рельсах. Попытка немного утяжелить модель желаемого эффекта не дала.

Онлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1987
  • Репутация: +97/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Вот дела, не думал, что эта машина ещё и самоходная!  :-[
Может быть это звук подбиваемого балласта  ;)

Борис, а может видео запостите. Удовлетворения праздного любопытства ради  ::)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Боря, ходовые качества отвратительные из-за мизерного веса модели, но не медленно. Утяжелением естественно не занимался, поскольку мне этого не надо.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Борис, а может видео запостите. Удовлетворения праздного любопытства ради
Я с видео как то не очень , но попробую. А модели делают и с двигателем и без двигателя.

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: +155/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Борис, жужжит, но едет. Во-первых,  да, вес малый, во-вторых - передача там весьма архаичная - вместо нормального червяка используется пружинка. Думаю в ней проблема основная.
Кстати, хорошая статья об "оцифровке" этой модели.
http://oef.com.ua/viewtopic.php?f=44&t=85
С подробными фотографиями внутренностей.
N СЖД III - IV

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
во-вторых - передача там весьма архаичная - вместо нормального червяка используется пружинка. Думаю в ней проблема основная.
Офигеть! Даже и не подозревал, что там все так плохо  ???
Модель есть, но не катал, ждет своего часа для конверсии в ВПР1200. Но оказывается еще и механику апгрейдить надо :777: :777: :777:

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Борис, жужжит, но едет. Во-первых,  да, вес малый, во-вторых - передача там весьма архаичная - вместо нормального червяка используется пружинка. Думаю в ней проблема основная.
Кстати, хорошая статья об "оцифровке" этой модели.
http://oef.com.ua/viewtopic.php?f=44&t=85
С подробными фотографиями внутренностей.
Евгений вряд ли дело в пружинке. Очень много моделей фирмы Томикс то же имеют такую передачу , правда модели то же их разряда "лёгких". В принципе да жужжит колесные пары вращаются, но вот нормально ехать не хочет. Я поэксперементировал здесь с разными моделями , с теми которые можно облегчить и получается почти такой же эффект. Колёса проскальзывают и модель еле едет. А здесь вдобавок и сами колёса маленькие.
Что касается оцифровки я видел эту статью , но ведь не наш масштаб. У нас свободного места намного меньше.

... и добавил:
Но оказывается еще и механику апгрейдить надо
Если пару резинок на колпары каким то образом одеть должна поехать нормально. Постараюсь на выходные сделать видео.


... и добавил:
:selfmade2:
И еще вопрос какая нибудь фирма кроме HOBBYTRAIN её выпускает в 1/160 "N" ???

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
И еще вопрос какая нибудь фирма кроме HOBBYTRAIN её выпускает в 1/160 "N"
Точно нет

... и добавил:
Что касается оцифровки я видел эту статью , но ведь не наш масштаб. У нас свободного места намного меньше.
Вообще статья про Naш масштаб ;)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Вообще статья про Naш масштаб
Виноват признаюсь не туда смотрел не про то имел ввиду. Действительно "N"-ка. Вот только декодер там куда я чуток груза расположил. И интересно но хоть она (модель) теперь и цифровая , но ездит она думается по прежнему то есть не очень.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
ВПР 1200 в "N" , конверсия из Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN
« Ответ #10 : 11 Января 2020, 12:00:37 »
Я бы начал утяжелять с замены плат на латунные пластины. Причем их даже можно частично задействовать как проводники.
Второй кандидат - это прижимная рамка двигателя.
И третий - корзина двигателя.
В идеале их бы перелить в свинце!  ::)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ВПР 1200 в "N" , конверсия из Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN
« Ответ #11 : 11 Января 2020, 13:51:14 »
Я бы начал утяжелять с замены плат на латунные пластины
Дмитрий про  какие платы говоришь ?   Там единственная пластиковая деталь прижимная рамка двигателя. Корзина двигателя и рамы крепления тележек это какой то металлический сплав.
Я хочу попробовать с внешней нагрузкой. Что бы прикинуть сколько и чего надо да и собственно определиться в этом ли причина неудовлетворительной езды.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
ВПР 1200 в "N" , конверсия из Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN
« Ответ #12 : 11 Января 2020, 14:07:31 »
Эти:

Печатные платы для токосъема и подвода питания к двигателю. Они легко меняются на латунные, там даже удобно винтиком прикрутить каждую половинку отдельно!
Если оцифровывать лок, то даже не надо восстанавливать лапки контактов для двигателя.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ВПР 1200 в "N" , конверсия из Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN
« Ответ #13 : 11 Января 2020, 14:25:39 »
Дмитрий это очень мало. но их надо ещё будет и изолировать. Хотя курочка по зернышку .....

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
ВПР 1200 в "N" , конверсия из Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN
« Ответ #14 : 11 Января 2020, 15:22:49 »
Тюнинг он такой, по зернышку :)
Для радикального утяжеления места совсем нет. Только тушку переливать, хотя бы те элементы, которые скрыты от наблюдателя.