Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Некоторое время назад приобрёл пару автобусов Икарус от VVModel. Покупал здесь:
http://www.mbs-sebnitz.de/produktkatalog/l/manufacturer=v-v/spurweite=n-1-160=nm-1-160=ne-1-160=spurneutral.html.
Приносил их на встречу клуба в декабре.
Сейчас хотел бы выложить подробный фотообзор моделей.
Сначала впечатление. Оно двоякое. Цена за них приличная: 40 евро за 260-й и 50 евро за 280-й. Модели имеют ряд травлёных деталей, в том числе двери, передок вокруг решетки радиатора, а также зеркала и дворники в комплекте. Хорошо проработаны колёса, салон, неплохая детализация боковин корпуса и днища. При этом есть и недостатки: колёса плохо крутятся из-за некачественной подконки осей, стёкла тонкие и плоские, вклеены изнутри достаточно толстого корпуса, форточки выполнены в виде травлёных накладок со следами заусенцев, иногда и погнутых при наклеивании. Детали крыши сделаны грубовато, даже схематично, сама крыша непропорционально толстая. Но главное - это лобовое стекло, которое за счёт толщины крыши и вклейки изнутри получилось "низколобым" и визуально "неикарусовским". При этом общий вид неплохой, автобусы узнаваемы.
Нейтральных моделей не было в продаже, поэтому купил 280-й "приписки" Лейпциг, а 260-й - Дрезден. В целом доволен, это автобусы моего детства и отрочества. Перед списанием последних 280-х машин в Москве в 2014 году устраивал пару раз фотоохоту на них в районе метро Кантемировская и на Мосфильмовской улице. 260-й последний раз застал в Рязани года три или четыре назад.
Ниже фото моделей и прототипа 260-го для сравнения.
С уважением,
Илья.