1. Да, "Егоровцев" цепляли в хвост поездов из ЦМВ годов до 70-х (до выбывания из пассажирского парка). Если не изменяет память, в 1969 допускалось до 3 деревянных вагонов в составе поезда - судя по фото, в 1964 такого ограничения еще не было.
2. Да, в состав ЦМВ допускалось включать один вагон СВПС, оборудованный сцепным устройством типа "крюк петля" либо иной деревянный, не имеющий хребтовой балки дял передачи усилия между сцепными устройствами.
3. Вагон-салоны в немалом количестве делались на базе сормовских СВПС образца 1914 года вплоть до середины 30-х годов (хотя сами вагоны перестали выпускать, емнип, в 1929), новое поколение вагон-салонов стали делать на базе усиленных Егоровцев (образца, емнип, 1934 года).
Ну и, если учитывать, что последние салоны на базе Егоровцев сменились салонами на базе ЦМВ только в 80-х - вполне вероятно, что на удаленных от Москвы дорогах еще в 60-е можно было увидеть и салоны на сормовской базе.
4. Но меня в Сургутском поезде гораздо больше заинтересовал второй за локомотивом вагон...