Автор Тема: Nаши пивные вагоны  (Прочитано 4996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +57/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
Nаши пивные вагоны
« Ответ #45 : 04 Июня 2015, 11:38:41 »
Алекс, поздравляю с очень выгодным во всех отношениях приобретением и восторгаюсь быстротой твоей реакции!
С уважением!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Nаши пивные вагоны
« Ответ #46 : 20 Ноября 2016, 21:41:48 »
Интересно, какой процент от общего парка грузовых вагонов составляли "пивняки" в реальности? Разнообразие их велико, это понятно, а численность? Пивной состав (и не один) в моделях собрать можно, а полный состав из, к примеру, крытых - едва ли. Складывается впечатление, что среди моделей "пивняки" представлены непропорционально в бОльшем количестве по сравнению с обычными крытыми, которых, КМК, для правдоподобности составов должно быть значительно больше, чем пивных.  Может, и ошибаюсь...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14732
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Nаши пивные вагоны
« Ответ #47 : 20 Ноября 2016, 22:10:02 »
Складывается впечатление, что среди моделей "пивняки" представлены непропорционально в бОльшем количестве по сравнению с обычными крытыми,
Я тоже так думаю, но Сереж. Фляйш делает самый распространенный в Прусии товарный вагон G10 всего в двух вариантах KPEV!!! С будкой и без будки! А пивняки, даже если их было по одной штуке - все разные

... и добавил:
Поэтому, опять же вывод... наплевать на номера вагонов, иначе в составе будет один G10 и 10 пивняков  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Nаши пивные вагоны
« Ответ #48 : 20 Ноября 2016, 22:30:19 »
Не, я не против "пивняков". Мне они нравятся. По ним, как и по цистернам, можно изучать историю различных компаний, что тоже весьма интересно. И они такие симпатичненькие! Пусть их будет много. Мне "рядовых" вагонов мало...

Фляйш делает самый распространенный в Прусии товарный вагон G10 всего в двух вариантах KPEV!!!

Ещё должна быть пара длиннобазных "Gl" Dresden (правда, их выпускали с 1914г.)

И ещё по пивным вагонам у меня вопрос без ответа: в каком виде перевозили пиво в таких вагонах? А - в бочках, Б - в бутылках, В - в кружках ( :D ), Г - другое ...  ???

Алекс! Согласен, похоже, что "пивняки" делают не только, как копию реального прототипа, но и как "сувениры".

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3009
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Nаши пивные вагоны
« Ответ #49 : 20 Ноября 2016, 22:33:27 »
И ещё по пивным вагонам у меня вопрос без ответа: в каком виде перевозили пиво в таких вагонах? А - в бочках, Б - в бутылках, В - в кружках ( :D ), Г - другое ...  ???
ответ А 
 По крайней мере во времена 1-й и 2-й эпох.
 Холодильников еще почти не было, да и стеклянная тара в то время стоила недешево. Поэтому пить пиво народ ходил в пивные, где уже были холодильники. Там же, где холодильников не было, пиво хранилось в погребе, который обычно находился под пивной террасой. А чтобы летом солнце не так сильно пекло, на террасе сажались каштановые деревья, которые выполняли роль солнечных зонтиков, и из за своей неглубокой, но разветвленной корневой системы не прорастали корнями в погреб. Вот почему до сих пор на террасах старых пивных растут именно каштаны.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Nаши пивные вагоны
« Ответ #50 : 20 Ноября 2016, 22:42:40 »
ответ А

Спасибо!
Тогда вопрос второй: эти вагоны были оборудованы, как изотермические для сохранения пониженной температуры (не зря же их в белый цвет красили)?

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3009
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Nаши пивные вагоны
« Ответ #51 : 20 Ноября 2016, 22:45:38 »
Тогда вопрос второй: эти вагоны были оборудованы, как изотермические для сохранения пониженной температуры (не зря же их в белый цвет красили)?
Там по стенам были ящики для льда. Ну и какое то подобие термоизоляции (наверное что то типа войлока).

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Nаши пивные вагоны
« Ответ #52 : 20 Ноября 2016, 22:51:57 »
Спасибо, Алекс, Костя!  :friends:

Очередной "пробел" в моей ж/д-неграмотности устранён!  8)

... и добавил:
Всё-таки интереснейшее это занятие - ж/д коллекционирование!  ;)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14732
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Nаши пивные вагоны
« Ответ #53 : 20 Ноября 2016, 23:04:30 »
Пивные вагоны красивые, особенно хорошо передают дух ранних эпох! Я вот тоже хочу сделать несколько, правда итальянских, потому что немецких и так уже слишком много.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +57/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
Nаши пивные вагоны
« Ответ #54 : 21 Ноября 2016, 18:50:55 »
 Модель  этого холодильника от Фляйша есть во многих коллекциях уважаемых коллег-девяточников. А вот в этой теме как-то позабыли упомянуть
Прототип вагона принадлежал крупнейшей в довоенной Восточной Пруссии пивоваренной кенигсбергской компании "Понарт", основанной Иоганном Филиппом Шиффердеккером 15 ноября 1839 года.
Вложение:










С наилучшими!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7050
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Nаши пивные вагоны
« Ответ #55 : 21 Ноября 2016, 19:03:47 »
О, увидеть прототип модели пивного вагона - очень здорово, спасибо, Александр!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Nаши пивные вагоны
« Ответ #56 : 21 Ноября 2016, 19:14:12 »
Прототип вагона принадлежал крупнейшей...

 ;D Огромное спасибо! Значит есть-таки "несувенирные" пивняки!  :-X

Всё! Побежал на ИБей...

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Nаши пивные вагоны
« Ответ #57 : 21 Ноября 2016, 20:00:30 »
надо будет поискать для коллекции, у меня такого нет

... и добавил:
артикул есть? 
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Nаши пивные вагоны
« Ответ #58 : 21 Ноября 2016, 20:31:37 »
s511 Большое спасибо!  ;D
Достал из закромов вагончик, смотрю на фотки. История оживает на наших ладонях!
(Вагончик: Fleischmann 834604K)
Эпоха I-II

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +57/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
Nаши пивные вагоны
« Ответ #59 : 21 Ноября 2016, 20:35:05 »
артикул есть?
Вахтанг, артикул 834604k Fleischmann

Всё! Побежал на ИБей...
Пожалуйста, Сергей. Месяц назад вроде один экземпляр оставался в Роколенде...

С уважением и наилучшими!