В конечном итоге, после двух отбракованных цилиндров, останавливаемся на третьем варианте, и делаем обод направляющей для катков крана.

Приступаем к ходовой. Швеллера нужной высоты у меня не оказалось, зато оказался двутавр! Немного работы ножом и наждачкой и
брюки двутавры превращаются в
элегантные шорты швеллеры!

Свариваем пластину основания поперечными швеллерами, а боковины пускаем в фигурную резку ножом.

После резки клеим полки по новому профилю и боковины почти готовы!

Сверлом 0.5 мм проделываем технологические отверстия, а заодно и отверстия для осей колес и лепим боковины ко всему остальному.

Остается только приварить стягивающие поперечные швеллеры по краям боковин.

Впереди еще много работы - нужно немножко подрезать, подчистить, сделать ребра жесткости, ну а мы пока прикладываем детальки, прикидываем, как оно будет...
