Так в чем именно была проблема? Может другие тоже потом с этим столкнутся и ответ им в помощь будет.
Вопрос, конечно интересный.
Принимая во внимание, что вчера и сегодня мне пришлось заниматься разборкой именно этой модели первый раз, то сказать определенно, в чем же была причина, мне достаточно сложно.
После всех сегодняшних "подсказок Клуба" произвел следующие действия:
- снял котел с кабиной,
- вынул движок со штатного места: два винта с торца кабины, контакты-защелки сверху и снизу (
при удалении двигателя из защелок быть очень внимательным, т.к. под ними установлены пружинки!!!),
- покатал аккуратно руками без движка, кулисы работали нормально без каких-либо усилий и шестерня подходящая к червяку движка тоже вращалась,
- под нижней защелкой контакта движка есть V- образный (расположенный горизонтально) медный контакт от токосъема колпар, который я слегка придавил сверху и потом мне показалось, что червяк движка стал значительно лучше контактировать с первой шестерней, которая передает крутящий момент на колпары,
- после этого движок поставил на место, установил котел с кабиной, поставил на рельсы и поехал, как новенький в обе стороны....