не отнимая пространство у салона.
Речь не о пространстве, а о массе. Тяговый модуль, что под мотрису цепляли - вообще-то почти 14 тонн весит (при сухой массе вагона 36)
Хорошо! О массе - так о массе!
Ну вот хоть стреляйте меня - не понимаю!
У немцев - всё под вагон влезает!
У японцев - более пол-века, как влезает! И не только два тяговых модуля, а ещё и аккумуляторы и всё прочее, на тележки - ТЭДы на все оси! И это при 4-х осях по
12,5 тонн/ось...
Вот Вам и масса...
Мы же - с цифрами в руках доказываем,... что "этого не может быть, потому что, не может быть никогда!"...
Что? "Наши" тонны тяжелее, чем "у них"?
РА-1/РА-2 как-никак сделали - почему бы не осовременить их и довести до состояния, пригодного не только для перевозки
задниц начальников, но и для нормальной коммерческой эксплуатации?
Аналогично и с ДТ1: за без малого 20 лет пора бы на их базе сделать что-нибудь похожее на 21-й век...
Электровозно/электропоездную тему заметно "продвинули" вперёд - пора бы и дизель-вагонную "подтянуть".
Обидно "за державу", а за наши ж/д - особенно!
(ИМХО.)