На самом деле, с временными рамками не всё так просто.
С одной стороны, на картах РККА 41 года и немецких, эта дорога обозначена как разобранное полотно или недостроенное. Так же это полотно остаётся отмеченное на картах 80-х годов.
тема феерична по своему содержанию
напоминает разбор фото от Прокудина-Горского на одном форуме, там тоже тыкали на паре фото (от ПК и современные) разноцветными стрелочками указывая размеры и направления.
хотя многие фото легко вычисляются через другие источники, вот только проблема за ними же нужно идти в архивы.
вы же вроде "компьютерщик" или неА?
ключевое слово здесь "станция Маково" от него и пляшем:
Макове (станція)на карте жд дорог видим соседние станции
http://www.openrailwaymap.org/?lang=null&lat=51.784196733989056&lon=33.65009307861328&zoom=11&style=standardнаходим их в вики:
Хутір-МихайлівськийКонотоп (станція)внимательно читаем раздел история в каждой и сопоставляем факты.
и вот самое интересное
Глухів_(станція)Шостка (станция)то есть ветка Конотоп—Хутір-Михайлівський-Курск изначально была ширококолейная,
а ветки Макове—Глухів—Баничі и Терещенская — Шостка - Семеновка изначально были узкоколейные, ветку Макове—Глухів только в 1922-1928 годах перестроили на широкую колею, про вторую не нашел когда переделали.
так что:
вариант а) их по узкой колее собирались объединить, без двойной перегрузки на основной ветке, значит до 1920 года.
вариант б) хотели довести широкую колею от Глухів до Шостка без перегрузки на узкую колею, значит сроки 30е года.
что было на самом деле идите в архивы.
а рельсы и их крепеж старогодные, в 20-30 годах, очень часто возили с одних разобранных жд веток на другие , так что , нет никакого смысла, ориентироваться на даты их производства.
На стройках №501 и №503 это конечо уже после ВОВ, в 40-50 гг, можно собрать большую коллекцию рельс с клеймами очень разных приозводителей и начиная с 19 века.