А можно подробнее об отличительных особенностях этих модификаций?
Поахели:
- ЛиАЗ-677М внешне отличался отдельными поворотниками над фарами (
ЛиАЗ-677А ↔
ЛиАЗ-677М) и вертикальные блок-фонари из 4 секций сзади (
ЛиАЗ-677А ↔
ЛиАЗ-677М)
- Главной фишкой ЛиАЗ-677Б является возможности использования его как санитарного (вместо сидений устанавливаются комплектные этажерки для носилок) - и, согласно требованиям к санитарным автомобилям, запаску он возит с собой (а не ждет техничку как городские версии), на заднем борту снаружи или внутри. Из-за вваренных в кузов усилителей под кронштейн запаски - с боковых панелей кормы исчезли "башенки" для фонарей (
ЛиАЗ-677А ↔
ЛиАЗ-677Б и
ЛиАЗ-677Б).
- Ну а шасси 677А есть наиболее массовое из базовых моделей автобуса (до 677М, конечно), и не имеет как излишеств ранних моделей, так и "утехнологичиваний" поздних модификаций (
ЛиАЗ-677 ранний с остекленным низом дверей ↔
ЛиАЗ-677А с козырьками фонарей над уже глухими снизу дверями ↔
ЛиАЗ-677М без наддверных табло и переднего наддверного фонаря)