Самое простое - вот такая малютка на 100 вольт.
у человека , их нет в наличии близко!
насколько я понимаю проблему, решить ее надо здесь и сейчас, а не ждать 2-3-4 месяца что то откуда то.
вот именно! иначе я бы предложил вот это:
http://aliexpress.ru/item/4000166486565.htmlплюс сдвоенный тумблер и внешний БП на 1 ампер
http://aliexpress.ru/item/32859196804.htmlитого 150+30+200 рублей плюс возможно пластиковый корпус или монтаж внутрь макета. собственно здесь так и сделано
http://plaza.rakuten.co.jp/sedori/diary/201901290000/ Павел, могу предложить такой блок питания ... его надо вставить вместо штатного транса.
об этом и писал - взять то, что есть в наличии под рукой и заменить родной транс. этот вариант вполне войдет в корпус (но дороговат), но можно взять и любой готовый БП в корпусе (в хозяйстве наверняка есть не нужный прямо сейчас), на выходе фиксированные 5-12 вольт, с круглым разъемом. типа такого
http://images.ru.prom.st/518030981_w640_h640_blok-pitaniya-12.jpg в томиксе только установить ответный разъём, вместо трансформатора.
думаю разница в 10 вольт это не критично.
Cкорее всего недолго он протянет на нем.
В принципе, если долго не гонять на полную катушку , то сойдет и на 110. ("я так думаю..")
вы уж как то определитесь:
110/100 =
10% в пределах нормы = "капец всему!!!"
230/100 = перегрузка трансформатора
230% - "ничего страшного".
у транса первичная обмотка рассчитана на 100 вольт, при подаче 230 в на выходе будет почти 40 вольт переменки, вместо 17, далее одни диоды вероятно на бО'льшие напряжения - не сгорят, полярного конденсатора нет - взорваться нечему. а вот локомотив на рельсах получит уже 30 вольт постоянки максимум, вместо 12 (что для эНки уже не хорошо) а уж 30 вольт и подавно - флагврукибарабаннашею.
и это даже не самое страшное, у этого транса первичная обмотка не рассчитана на перегрузку в 230% просто нагреется и сгорит, в лучшем случае без оплавления корпуса.