автор вместе с проводником унюхался?
"яндекс хрень" давно превратился в прибежище обдолбанных генераторов бессмысленных текстов, да и просто копипастеров вороваек, которые берут всё готовое из нормального интернета. и тупо надеются заработать бабки на просмотрах рекламы или самих статеек, поэтому "тексты" выдаются мелкими кусочками. Да и фффотки тупо берутся какие под руку попались, из тех же интернетов. Так что читать там нужно очень осторожно - дибилизм заразен.
Москва – Бирмингем, поезд этот был красивый, английский, вагоны там были просторные и по краям его были английские булавки, ну так ради красоты. Поезд этот ходил только лето 1989 года, .... снимаю чехол с гитарой с плеча и вешаю его на английскую петлю,
"английские вагоны были просторные" это уже оксюморон, там же самый мелкий габарит в Европе, про булавки и узел вообще помолчим и дальше смысла читать эту ересь не имеет смысла. Лучше взять взять документы, они есть в библиотеках в бумажном виде, но ведь всем лень. Впрочем в электронном виде найти тоже можно.
до Лондона вагон в конце 80-х в служебном расписании для проводников сам видел.
нет, скорее 60 и 70 гг, вот Дмитрий выложил пару схем они как раз этих годов. Вот тут суперская подборка расписаний за 19, 20 и 21 век, разных годов
http://yadi.sk/d/6AQzrOB73JmjDtОткрываем для примера "1967-1969 Указатель ПС.pdf" или "1969-Указатель ПС 1969-1971.djvu"
и видим подобную цветную схему, называется " международные согласованные поезда и беспересадочные вагоны"
судя по покрашенным в разные цвета маршрутам, до Лондона можно доехать, но только летом и совсем прямого вагона нет, с пересадкой, через Остенде или Хук-Ван-Холланд. Судя по сезонности либо пассажирский вагон (немецкий или голландский) закатывали на паром либо что более вероятно пассажиры пересаживались на обычный паром и по Англии опять английским поездом.
В расписаниях 80 и 90 гг уже нет этого маршрута, как впрочем и половины других.