Автор Тема: Что за тип?  (Прочитано 2659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1534
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Что за тип?
« : 18 Декабря 2011, 00:06:49 »
Вот такую фотку стырил на одном из соседних сайтов.Не корысти ради а информации для! Что за тепловоз и есть ли аналог в "девятке"? Указанная модель вроде как в НО
Отредактировано HObbyTT-N (2011-12-17 20:08:11)

Vitt

  • Гость
Что за тип?
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 00:18:45 »
--
http://www.con-cor.com/033021.html
Отредактировано Vitt (2011-12-17 20:21:44)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Что за тип?
« Ответ #2 : 18 Декабря 2011, 00:20:27 »
Это если не ошибаюсь газотурбовоз U50, в "N"-ке есть у КАТО, смотри на Е-вее. Модель имеет привод только на крайние тележки, четыре оси, а вот у какой то фирмы не помню такая модель имеет полный привод на все восемь осей. Интересный зверь.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Что за тип?
« Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 00:23:39 »
--
Vitt не силен в английском эта модель от Con-Cor то же имеет привод на две тележки?

Vitt

  • Гость
Что за тип?
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 00:26:41 »
На обновленные модели от Con-Cor Gas Turbine и U50 предлагают сделать предварительный заказ:
http://www.con-cor.com/033021.html
Так что пока ждем весну 2012.
Отредактировано Vitt (2011-12-17 20:29:47)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Что за тип?
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 00:27:32 »
Вот нашёл там же:
--

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Что за тип?
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 00:28:38 »
Цитата: Vitt
На обновленную модель от Con-Cor предлагают сделать предварительный заказ.
Повторюсь про английский на сколько осей привод не написано?

Vitt

  • Гость
Что за тип?
« Ответ #7 : 18 Декабря 2011, 00:30:44 »
Так знать будем не раньше весны - обещают "обновленную" модель.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Что за тип?
« Ответ #8 : 18 Декабря 2011, 00:44:24 »
Ну будем надеяться, что он появиться. Атлас то же обещал обновлённую модель паровоза Sнay, но через год переносов сроков выхода модели он вообще исчез из каталога интернет магазина. Ждёмс...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Что за тип?
« Ответ #9 : 18 Декабря 2011, 01:44:05 »
Цитата: КБВ
Это если не ошибаюсь газотурбовоз U50, в "N"-ке есть у КАТО, смотри на Е-вее. Модель имеет привод только на крайние тележки, четыре оси, а вот у какой то фирмы не помню такая модель имеет полный привод на все восемь осей. Интересный зверь.
U50 как раз двухмоторный дизелюка. На нем были использованы элементы ходовки газотурбовозов - то ли чтоб ходовки не пропадали, что ли для отработки технический решений для турбовоза. На картинке - газотурбовоз GTEL второго поколения, т.н. "веранда".

Vitt

  • Гость
Что за тип?
« Ответ #10 : 18 Декабря 2011, 02:14:55 »
Цитата: Armoryman
U50 как раз двухмоторный дизелюка.
А "спецы" из Con-Cor предлагают и "Венранду" и U50 с тендером!!!!
Лишь бы содрать побольше бабла. Видите-ли в тендере будет отдельный звуковой декодер с динамиком...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Что за тип?
« Ответ #11 : 18 Декабря 2011, 02:20:40 »
Скажу больше - на Ебее видел U50 в расцветках почти всех ЖД-компаний США. Смотрелось дико.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Что за тип?
« Ответ #12 : 18 Декабря 2011, 11:19:34 »
Цитата: Armoryman
U50 как раз двухмоторный дизелюка.
Совершенно верно, я перепутал U50 создан из двух U25 в википедии вроде читал.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Что за тип?
« Ответ #13 : 18 Декабря 2011, 11:22:07 »
Цитата: Vitt
А "спецы" из Con-Cor предлагают и "Венранду" и U50 с тендером!!!!
"Венранда" - газотурбовоз всегда был с тендером для газа, а вот U50 никогда.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Что за тип?
« Ответ #14 : 18 Декабря 2011, 15:24:27 »
Цитата: КБВ
"Венранда" - газотурбовоз всегда был с тендером для газа, а вот U50 никогда.
Только в тендере не газ был, а тяжелое топливо, которое перед подачей в локомотив приходилось разогревать до приличной температуры, чтобы течь могло.Второй абзац в статье Википедии, третье предложение:
http://en.wikipedia.org/wiki/Union_Pacific_GTELs
Отредактировано Armoryman (2011-12-18 11:28:20)