но как снять маховики с червяками, поделитесь опытом, если у кого есть, или теорией на худой конец.
Игорь, у меня два М62 MINITRIX. На обеих моделях были те же симптомы - грелись сильно, сначала модели двигались неровно, а потом вообще еле ползать стали. Делал профилактику движкам: чистил, смазывал. Без толку. Купил на алиэкспресс пять моторов, что около тыс. рублей с доставкой, за все. Моторы один к одному. А дальше хапанул горя с заменой червяков, реально кучу времени потратил на вроде бы простую операцию. Там, как с моторами старого PIKO, не получится. Червячные шестерни не сквозные, обычным, классическим съемником снять не получится. Я взял две одинаковые стальные пластины, примерно 6х3 см, болгаркой пропилил в них поперек, до середины, канавки. Взял два болта на десять, ну и две гайки, высокие. Одну пластину крепил в слесарных тисках, в канавки вставлял вал мотора и в распор болты с гайками. Крутил гайки накидным ключом, второй рукой (ключом) удерживал головку болта от прокручивания.. И так попеременно, правый/левый. Ну как бы, тиски наоборот. Когда, один червяк с маховиком слетел, зажал освободившийся конец вала в тиски, и проделал вышеописанную операцию с другим червяком. Там, кстати, червяк и маховик - это отдельные детали, хотя визуально кажется, что единая деталь. Но снять, это полбеды. Настоящее горе началось одеть снятые шестерни с маховиками на новые моторы. Одевал тоже в тисках, сжимая губки. Но одеть не проблема. Настроить глубину насадки сложно. На "машке" сложная металлическая рама, там маховики вращаются в своей собственной нише. И надо настроить так, чтобы маховики не задевали стенок этих ниш. Там буквально мм свободного пространства. Вообщем, я переделывал несколько раз, испсиховался. Даже когда визуально ничего не задевает, при работающем двигателе, в зависимости от направления движения, у двигателя происходит продольное смещение якоря. Чуть-чуть, но надо найти эту "золотую" середину, чтобы ничего не задевало. Я даже хотел выкинуть маховики. Но потом, как то получилось. Вообщем, очень хлопотно. Но зато, сейчас обе "машки" резво бегают с новыми моторами. Причину хвори старых моторов я так и не диагностировал. Подавал напряжение, крутятся, как угорелые, а в модели, под нагрузкой, дохнут.
Не художник. Набрасал, для понимания.