Автор Тема: проблемы с мотором  (Прочитано 712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
проблемы с мотором
« : 04 Апреля 2021, 13:50:45 »
Коллеги, возникли траблы с движком на фляйшевском 151. Едет поначалу хорошо, но в какой-то момент раздается визг и скорость сильно падает и в районе щеток сильно нагревается. Лок недавно обслуживал, двигатель смазывал.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6800
  • Репутация: +285/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: проблемы с мотором
« Ответ #1 : 04 Апреля 2021, 14:40:48 »
О, этот визг. Я недавно ковырял двигатель из-за этого, починить так и не удалось. Мне показалось, что это происходит когда смещен магнит из-за того, что он начинает не плотно сидеть на месте, или из-за деформации рамы на которой он крепится. В общем, по моему, шансов отремонтировать не много, но может это я криворукий.

Оффлайн LLIarpaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Репутация: +33/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: проблемы с мотором
« Ответ #2 : 04 Апреля 2021, 15:09:49 »
скорость сильно падает и в районе щеток сильно нагревается
Померяйте сопротивление двигателя в холодном и горячем состоянии. Возможно смазка от нагрева начинает течь и попадает куда не надо.
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: проблемы с мотором
« Ответ #3 : 04 Апреля 2021, 15:59:13 »
Может быть изначально имеется плохой контакт щеток с коллектором, который приводит к разогреву и последующей термодеформации коллекторно-щеточного узла. Не разбирая движок, можно попробовать запустить движок на малых оборотах и прыскать в этот КЩ-узел спирт (желательно 96%) шприцом (обычно у движков есть вентотверстия поблизости). Спирт разъедает "засахаренность", а вращающийся коллектор выбрасывает эти микроошметки наружу. По звуку движка можно судить об эффективности процедуры (обычно увеличиваются обороты из-за улучшения контакта).
С уважением, Алексей

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Репутация: +34/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: проблемы с мотором
« Ответ #4 : 04 Апреля 2021, 17:55:54 »
смазка от нагрева начинает течь и попадает куда не надо.
такая же бяка случилась с пиковским мотором от 118-го  после смазывания ! только без визга ! :-\

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: проблемы с мотором
« Ответ #5 : 06 Апреля 2021, 15:03:54 »
В выходные попробую со спиртом поиграться. Я грешу на то, что при обслуживании щетки вынимал и может они стали не по старой выработке, они-же мелкие - не угадаешь.

... и добавил:
такая же бяка случилась с пиковским мотором от 118-го  после смазывания
Помню с пико тоже были подобные проблемы, но лечились как раз смаззкой.