Автор Тема: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха  (Прочитано 10047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #60 : 17 Марта 2015, 13:10:05 »
когда-нибудь до грузовых коротышек дойдёт
Ген, я всё никак не соберусь их отснять в составном виде... их много и хочу сразу фото-состав, так выложить.
Я и пассажиры потом переделаю на составные фотографии.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #61 : 27 Февраля 2016, 23:29:15 »
(Не понял, в какой из 2-х тем высказать своё впечатление о Вашей коллекции, по датам последних сообщений подумал, что сюда.)

Впечатление... Такое же впечатление у меня, мальчишки-школьника в 1972-м было, когда я вышел с выставки в Политехе!
Для меня, рядового собирателя, лицезреть коллекцию такого масштаба (в смысле обширности и количества редких моделей) это, как сходить в Третьяковку или Эрмитаж!
До чего же Nаша 9-ка прекрасна! И это при том, что мы ещё не видели Ваших составов/вагонов.
Помимо чисто эстетического удовольствия, изучая Вашу коллекцию, получил ещё и значительную долю полезной информации, увидел "почти живьём", какие бывают модели, их разновидности и отличия. Весьма интересны "причепуренные" и перекрашенные образцы.
Особо симпатичны:
паровозы - P4 (BR36);
электровозы (довоенные) - все!;
тепловозы (довоенные) - видимо очень редкие модели, но душу греет, что V16 и особенно V36 (!) (о котором я ностальгировал во вступительном слове) всё же есть в природе во 2-й эпохе.

Качество фото усиливает впечатление: и смотрятся замечательно, и разглядеть можно все детали и надписи. Фирменным каталогам есть, куда стремиться! ;D

Одна из моделей вызвала недоумение:
"Фляйшман 7370 Е132 101.7 II эпоха ДРГ."
В базе  http://www.modellbahn-spur-n.de/suchseite.htm он обозначен III эпохой (DB).
Номера кабин 1/2 (до войны обозначали H/V). А серии электровозов стали обозначать тремя цифрами вместо Ехх, чуть ли не в 4-й эпохе. Возможно, я что-то путаю или чего-то не знаю, но кажется, что здесь какая-то нестыковка.
(У Фляйша есть ДРГ-шный Е32 108 (арт.737001), но он в серой окраске.)

И совсем маленькая заметка: среди паровозов II эпохи у Вас "затесался" прусский Т14 I эпохи (арт.0000).


Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #62 : 27 Февраля 2016, 23:52:44 »
когда-нибудь до грузовых коротышек дойдёт
Ген, я всё никак не соберусь их отснять в составном виде... их много и хочу сразу фото-состав, так выложить.
Я и пассажиры потом переделаю на составные фотографии.
Отличная коллекция!!!;) приятно греет глаз!
Будь готов!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #63 : 28 Февраля 2016, 00:16:58 »

 
Одна из моделей вызвала недоумение:
"Фляйшман 7370 Е132 101.7 II эпоха ДРГ."
В базе  http://www.modellbahn-spur-n.de/suchseite.htm он обозначен III эпохой (DB).
Номера кабин 1/2 (до войны обозначали H/V). А серии электровозов стали обозначать тремя цифрами вместо Ехх, чуть ли не в 4-й эпохе. Возможно, я что-то путаю или чего-то не знаю, но кажется, что здесь какая-то нестыковка.
(У Фляйша есть ДРГ-шный Е32 108 (арт.737001), но он в серой окраске.)
Сергей, большое спасибо за такую высокую оценку!
Я честно говоря давно в этой теме не был, много чего нового не выкладывал, всё собираюсь отснять, но всё как-то руки не доходят  :) Но как-нибудь соберусь!

Да да! В электровозах тут есть некоторое несоответствие! Е132 это конечно не 2я эпоха, я с ним уже честно говоря, расстался. Он попал под "нож" переделки в Ер2
Вот так он теперь выглядит:

Еще там есть 117й от Арнольда, тоже DB, с ним тоже разберемся, сделаю его серым Е17  :)
ДРГшный 32й тоже есть, серый, но я его не отснял пока. Очень редкая моделька, я его практически не вижу на ибее, с 2008 года видел дважды, один упустил, другой купил)))
Т14 - это тоже моя конверсия из  BR93-го
Насчет ностальгии совершенно согласен V36 - чисто ТТ-шная ностальгия, у меня еще есть совершенно не профильный актив V200 тоже ностальгическая модель, которая была у меня и в НО ив ТТ


... и добавил:
А вообще, надо всю тему пересмотреть и переделать, многое что изменилось  :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2016, 00:20:14 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #64 : 28 Февраля 2016, 01:19:55 »
Красавец! ;D
M + F Merker Fisher (E32) - о таком раньше не слышал (и тем более, вживую не видел), но на фото выглядят оба солидно!
И номера у них совпадают))) :lupa:.

Вообще в ранних электровозах есть какой-то "неброский" шарм. Паровоз - весь снаружи: котёл, цилиндры, размер ведущих колёс, вся его сила и/или прыть "выставлены напоказ" (и на слух). Смотрите, слушайте! Электровоз же - "вещь в себе", по прыти и мощи паровозу не уступит, но вся эта сила и скорость спрятаны внутри него. Он даже не рычит и не коптит, как дизель, но скромно делает свою работу. Ну и конечно, все эти лесенки, песочницы, пантографы, оборудование на крыше, немного несуразного вида кабины привлекают своей "антикварностью". (Прошу прощения за лирику.)

ЗдОрово!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #65 : 28 Февраля 2016, 01:30:13 »
(Прошу прощения за лирику.)
;) Ну да, полностью согласен!
M+F старая странная фирма, которая делала наборы для апгрейда существующих моделей, киты для сборки моделей из латуни, ну и немного выпускала свои собранные латунные модели.
Эта одна из них. Ер2 латунный ушатанный и не ходит, он лежит дожидается оперативного вмешательства, я его на ноги поставлю. Он собственно меня и натолкнул на создание серии Ер2-ых которые я делаю из фляйшиков.
А номера 20 009 совпадают, потому что декали от этой же M+F но я готовлю 20 011 серию, уже с латунными травленными табличками, для разнообразия)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #66 : 28 Февраля 2016, 02:28:43 »
Александр!
Коллекция_впечатляет!!!
Как-будто_в_музее_побывал!!!
9mm!-N&НОе

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #67 : 28 Февраля 2016, 02:45:05 »
Как-будто_в_музее_побывал!!!
:) Спасибо! Надо подправить кое чего и добавить за прошлый год моделек.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #68 : 27 Апреля 2017, 16:44:55 »
Давненько не заглядывал в эту тему. Вот, после продуктивной поездки на дачу, решил выложить пару новых членов коллекции.
Стало теплее и на даче можно было наконец покрасить и доделать вагончики, которые долго ждали очереди.
Тут роль француза исполняет платформа от Фариша, их планируется сделать некоторое количества, потому что в ЕТАТ были такие с будкой и без, номера правильные.
А роль итальянца исполняет Свисстойс, который давно ждал перекраса и замены буферов.

... и добавил:



В роли багажника для испанского состава NORTE - Трикс от Ориента


А это вагон от Роко, который теперь итальянец, почтовый к составу от Тибидабо.




... и добавил:
А еще... для того чтобы наш масштаб не казался маленьким, я иногда пускаюсь в распутство с более мелкими. Потом как-то легче работается с нашим 1:160, когда повозишься с 1:350.
Это в принципе палубная авиация от Трумпетера, сделаны очень хорошо самолетики. Правда, для разнообразия некоторые декали и обвеску пришлось сделать самому  :selfmade: :selfmade:







N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #69 : 27 Апреля 2017, 18:08:02 »
Sandro, ну ты и кудесник!  ;D ;D

Тут роль француза исполняет платформа от Фариша...
...А роль итальянца исполняет Свисстойс...

Эти малышки - ваще, глаз не оторвать!  ;D ;D ;D


... и добавил:
Эх, сцепки бы им чуть покороче...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #70 : 27 Апреля 2017, 18:46:50 »
Эх, сцепки бы им чуть покороче...
Сереж, да! Рапиды вообще уродуют 1ю эпоху... Эти еще угловатые, а вот на бочечки даже не знаю как быть. С одной стороны - стандарт, а с другой, сейчас это уже грубо выглядит  :-\



... и добавил:
Ну или снимать как-то так, чтоб не выпячивались они

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #71 : 27 Апреля 2017, 19:14:29 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #72 : 27 Апреля 2017, 19:18:55 »
 :777: Какое все веселенькое!  ;D

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #73 : 27 Апреля 2017, 19:30:34 »
Рапиды вообще уродуют 1ю эпоху... Эти еще угловатые, а вот на бочечки даже не знаю как быть.

Саш! Я не столько о размерах и грубости рапид, сколько об уменьшении расстояния между буферами сцепленных вагонов.
Если вагоны имеют НЕМ-шахту и "механизм динамической сцепки" (ККК), то те же Фляйшман-профи, хоть и НЕ более изящные, чем рапиды, но дают заметно более "тесное" сцепление вагонов. А когда вагоны сцеплены (почти) буфер-в-буфер, то и размер самОй сцепки меньше бросается в глаза.


... и добавил:
Бочка тоже ОФИГЕННАЯ!!!  ;D ;D ;D

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Sandro Европа I и II эпоха
« Ответ #74 : 27 Апреля 2017, 19:58:03 »
konstantin 1978, Кость, гимор с ними! У Свисстойсов ножки буферов очень толстые, я их термоусадочной тркбочкой немного расширял.
Но, в принципе сделать можно. А если серьезно подойти, то можно Евгения (Сорсово) попросить сделать для них специальные буфера с толстыми ногами. они примерно в 1,5мм или даже 1,8.
К большому сожалению эти классные вагончики вообще сделаны немного больше чем надо, я на этот ставил буфера побольше, потому что те, что для бочек на нем совсем теряются. У меня тоже их какое-то количество есть и заменить им буфера было бы неплохо



VSergN, Да, согласен, но у этих нет NEM шахт  :(



N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all