(Не понял, в какой из 2-х тем высказать своё впечатление о Вашей коллекции, по датам последних сообщений подумал, что сюда.)
Впечатление... Такое же впечатление у меня, мальчишки-школьника в 1972-м было, когда я вышел с выставки в Политехе!
Для меня, рядового собирателя, лицезреть коллекцию такого масштаба (в смысле обширности и количества редких моделей) это, как сходить в Третьяковку или Эрмитаж!
До чего же Nаша 9-ка прекрасна! И это при том, что мы ещё не видели Ваших составов/вагонов.
Помимо чисто эстетического удовольствия, изучая Вашу коллекцию, получил ещё и значительную долю полезной информации, увидел "почти живьём", какие бывают модели, их разновидности и отличия. Весьма интересны "причепуренные" и перекрашенные образцы.
Особо симпатичны:
паровозы - P4 (BR36);
электровозы (довоенные) - все!;
тепловозы (довоенные) - видимо очень редкие модели, но душу греет, что V16 и особенно V36 (!) (о котором я ностальгировал во вступительном слове) всё же есть в природе во 2-й эпохе.
Качество фото усиливает впечатление: и смотрятся замечательно, и разглядеть можно все детали и надписи. Фирменным каталогам есть, куда стремиться!
Одна из моделей вызвала недоумение:
"Фляйшман 7370 Е132 101.7 II эпоха ДРГ."
В базе
http://www.modellbahn-spur-n.de/suchseite.htm он обозначен III эпохой (DB).
Номера кабин 1/2 (до войны обозначали H/V). А серии электровозов стали обозначать тремя цифрами вместо Ехх, чуть ли не в 4-й эпохе. Возможно, я что-то путаю или чего-то не знаю, но кажется, что здесь какая-то нестыковка.
(У Фляйша есть ДРГ-шный Е32 108 (арт.737001), но он в серой окраске.)
И совсем маленькая заметка: среди паровозов II эпохи у Вас "затесался" прусский Т14 I эпохи (арт.0000).