Автор Тема: Прибыл ко мне японский составчик.  (Прочитано 1783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Сегодня я получил набор КАТО 10-502-2, состоящий из 2-осного электровозика и 2-х вагончиков. Сцепки во всём ПСе не подпружинены, а болтаются сами по себе, что не есть гут.
Электровозик простенький, без остекления и пантограф нерабочий, но понравился он мне сразу.
Можно будет довести его до кондиции: остеклить, какие-нибудь отечественные надписи нанести, свет вставить и т.д.
Но лучше всего он смотрится не с родными 2-осными вагонами, а с отечественными думпкарами, типа возит руду с карьера...














Отредактировано random (2013-03-20 16:19:50)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

edelbroker

  • Гость
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #1 : 20 Марта 2013, 20:15:07 »
Чего то он мне напоминает из наших, перекрасить его еще не плохо бы.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #2 : 21 Марта 2013, 12:38:41 »
Цитата: edelbroker
Чего то он мне напоминает из наших,
ГЭТ если только. Да и то если не присматриваться

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #3 : 21 Марта 2013, 14:23:25 »
Цитата: C.K.
ГЭТ если только. Да и то если не присматриваться
Ага, и если удлинить кабину, укоротить капоты)))
Из этого японца можно сделать подобие карьерного или пропышленного э-воза, удлинить крышу раза в полтора и поставить два пантографа по краям спереди и сзади, и покрасить в зеленый.
А вообще то подобная компановка как мне кажется после просмотра разных фоток подобных промышленных э-возов, могла быть даже у единственного какого-нибудь образца, построенного на каком-нибудь заводе своими силами.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #4 : 21 Марта 2013, 20:11:33 »
Разобрал электровозик:

0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #5 : 21 Марта 2013, 20:34:05 »
Из наших он напоминает, именно напоминает, тяговые агрегаты. Которые и трудились, да и сейчас трудятся  в карьерах и в подавляющем большинстве с думпкарами.

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #6 : 22 Марта 2013, 12:02:15 »
Поскольку корпус электровозика составной из 2-х довольно несложных частей, возникла мысль: а не сделать ли с них силиконовую форму и отлить несколько копий в смоле?
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #7 : 22 Марта 2013, 15:24:05 »
Цитата: КБВ
Из наших он напоминает, именно напоминает, тяговые агрегаты. Которые и трудились, да и сейчас трудятся  в карьерах и в подавляющем большинстве с думпкарами.
Все, что угодно - шахтный, на шлюзе, промышленный, трамвайный - но только не тяговый агрегат. В тяговом агрегате один из основных параметров - сцепной вес. Даже думпкары эл.двигателями оборудуют дополнительно. Ибо кататься приходится на уклонах с нехилыми по массе составами.
з.ы. А межосевое можно измерить? Может действительно попробовать ГЭТ на его ходовке сотворить.... Их много разных было.
Отредактировано C.K. (2013-03-22 11:24:32)

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #8 : 22 Марта 2013, 15:54:44 »
Межосевое=27 мм. Это ходовка КАТО 11-103, которую можно купить отдельно, например:
http://www.kato-unitrack.co.uk/kato-11- … 967-0.html
http://www.ebay.com/itm/Powered-Motoriz … 1c3058b5d8
Отредактировано random (2013-03-22 11:57:13)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #9 : 22 Марта 2013, 16:49:48 »
Цитата: C.K.
Все, что угодно - шахтный, на шлюзе, промышленный, трамвайный - но только не тяговый агрегат
EL-2 конечно он четырёхосный, но не намного больше. И ещё подобных хватает, а в шахтах он не пройдёт этот  высокий. Про тяговые агрегаты , какие они бывают я прекрасно знаю. Да и написал я что "напоминает".

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Прибыл ко мне японский составчик.
« Ответ #10 : 23 Сентября 2014, 15:56:49 »
Подскажите какой диаметр колес у ходовки Kato 11-104 ?
Мотор у него какой, стандартный как на американских моделях ?