Автор Тема: Nашему полку прибыло! Американцы в России.  (Прочитано 2132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Хотя не знаю как их обслуживать будут там же всё в дюймах.

Ну те, кто на экспорт продаёт продукцию - разбираются в см/дюймах - Канада же в метрической системе их катает, да и Мексика вроде то же...

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Хотя не знаю как их обслуживать будут там же всё в дюймах.

Значит даже  инструмент придётся брать у них, а не только расходку.

Кстати, официальное моторное масло Фольксвагена в России - "Лукойл". При этом, когда делаешь ТО с "Liqui moly", получается на 2 тысячи дешевле! А ведь у меня всего 2-х литровый дизель. Так что Якутские железные дороги сэкономят на ГСМ очень не хило.

Может быть это вообще схемтоза чтобы покупать "Quaker State Oil" какой-нибудь санкционный низкотемпературный для освоения СевМорПути  8).

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Да не, там давно с GE сотрудничают, уж лет 15 наверно. Посмотрите на их 2ТЭ10

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
роде два лока под №№ 0001 и 0002
Ну да - 2ТЭ3250-0001 и 2ТЭ3250-0002 - два отдельных лока, если по номерам судить. Секции же буквами всегда идентифицировались.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Капотник явно не для якутской зимы.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
http://news.ykt.ru/article/119215?fbclid=IwAR3csoUPLmjdJ9nZVav4lbFX4vORbjNCumZFRWcUh2CwM8OT3tHbXYRxe-c
собственно эти товарищи и пропихивают хлам
Цитировать
46 проданы PRLX - лизинговое подразделение Progress Rail, которые их и делали
Цитировать
По информации генерального директора АО «АК «ЖДЯ» Василия Шимохина, в компанию «Железные дороги Якутии» прибыл тепловоз 2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR для прохождения тестовых испытаний и демонстрации технологий.



Капотник явно не для якутской зимы.
на Аляске они всё же работают.
Broadway-Limited 6307 EMD SD70ACe, UP #4141 со звуком.
Закачать якутские мелодии и вперед!
КАТО делает - SD70ACe
а вот по качеству они не очень:
http://forum.modelldepo.ru/showpost.php?p=377956&postcount=450
Цитировать
"Когда некуда девать много денег, делай SD70ACu" - NORFOLK SOUTHERN
Всего пять лет назад NS заказали более 100 SD70ACu изготовленных путем переделки SD90, скупленных у UP.
И вот теперь 64 стоят на приколе, а 46 проданы PRLX - лизинговое подразделение Progress Rail, которые их и делали
Причина низкая надёжность.
14 локов едут на базу хранения, где скорее всего, погниют лет пять и будут порезаны. Примечательно что ведет сплотку AC44C6M - модернизированный Dash9, сделанный на мощностях знаменитой Altoona Works при поддержке GE.



http://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/187395544_10158499087498843_6031751410206036981_n.jpg
http://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/187182493_10158499088343843_6071419521591060176_n.jpg
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 21:04:52 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Сергеевич, спасибо.
Изначальная новость как-бы немного сменила окрас.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
на Аляске они всё же работают.
Климат Аляски примерно соответствует климату "средней полосы России" (угу, вот так "сурово"). Хотя я бы сравнил его с климатом Горного Алтая, но с более холодным летом - это более точно описывает снежные, но мягкие зимы (вот разве что с летом на Аляске напряженка).
Даже в Канаде зимы намного "злее", чем на Аляске (впрочем, в "холодной" части Канады, по климату эквивалентной нашему достаточно "южному" Якутску, никто не живет. Канадцы предпочитают теплые берега Атлантики и южные границы страны).

Так что если для Казахстана и даже Прибалтики американцы вполне уместны - то для российских "северов" это весьма грустная техника.
И если их закупили для дела (а не чтоб опозорить) - то кто-то из сидящих в теплом кресле обеспечил свою семью на долгие годы :(
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
И если их закупили для дела (а не чтоб опозорить) - то кто-то из сидящих в теплом кресле обеспечил свою семью на долгие годы
Ну договаривались же!!!  :-):-)

Также выяснили, вроде, что никто пока не закупает. Просто менеджеры Caterpillar ищут рынок сбыта для скопившегося барахла.
Не факт, что наша техника тоже особо надёжна. Может быть их ненадёжность менее ненадёжна чем наша, посмотрим.
Ну погоняют там по Якутии в -58 и уедут в свою Америку, ну и хорошо! Посмотрят как у нас тут херово, своим расскажут :'(

Кстати, сейчас подумал, -58 по Цельсию, это -72,4 по Фаренгейту, думаю они не поверили, что так бывает на земле и решили, что это ошибка в спецификации России.

Оффлайн Максим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Максим
Был я у них, у якутов этих, там вся идея именно из за того что они газовые, на метане, у Шимохина свой завод сжиженного газа есть и несколько станций уже на СПГ энергетика переведена, так что они смотрят поедут американцы на их газе или нет.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Да, тема СПГ развивается в России.

https://www.npk-ntl.ru/info/news/v-yakutii-zapushchen-kompleks-po-szhizheniyu-prirodnogo-gaza-proizvodstva-npk-ntl/

Подробности про СПГ тут, кому интересно:

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
думаю сюда в самый раз

Глава РЖД предупредил о ненадежности локомотивов для БАМа
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/60ae44859a7947e52aa76ccb

Цитировать
Какие тепловозы используются на БАМе
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ТЭ25А производился БМЗ в 2006–2016 годах. Всего выпущено около 60 машин.
Тепловоз 2ТЭ25КМ — тоже двухсекционный, но уже с коллекторными тяговыми электродвигателями. Сейчас выпущено более 500 таких машин, которые эксплуатируются в основном на БАМе. Оба тепловоза оснащаются российским дизельным двигателем, который производится структурами ТМХ.
Трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М БМЗ позиционируется как самый мощный в России. Он разработан для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Этот тепловоз обеспечивает перевозку составов массой 7,1 тыс. т и более, что значительно превышает действующую весовую норму. На этом тепловозе используются дизельные двигатели GEVO-12 американской компании General Electric. Он эксплуатируется с начала 2020 года, сейчас на дороги поставлено около 60 таких тепловозов.
Цитировать
Будущий конкурент
Альтернативу тепловозам ТМХ предложила группа «Синара» Дмитрия Пумпянского, но ее машина еще не построена. В ноябре 2020 года «Синара-Транспортные машины» (СТМ) и РЖД заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ35А. Они разрабатываются для эксплуатации на Восточном полигоне и в перспективе — на неэлектрифицированных участках БАМа и Северного широтного хода на Ямале.
Этот тепловоз должен стать самым мощным в существующей линейке локомотивов «Синары» и перевозить составы весом 7,1 тыс. т (как и самый последний тепловоз ТМХ) на сложных участках, говорится на сайте производителя.
же заключен контракт на поставку первого образца тепловоза, сообщил РБК представитель СТМ. Он «будет производиться в широкой производственной кооперации с применением отечественной компонентной базы, в том числе локомотив будет оснащен российским двигателем 16ДМ-185Т, разработанным Уральским дизель-моторным заводом (входит в СТМ)», добавил он. В РЖД сообщили, что заключили дополнительное соглашение к контракту на поставку тепловозов 2ТЭ35А 30 апреля 2021. Условия этого соглашения предусматривают включение в контракт стадий проектирования и разработки локомотива, проведения всех видов испытаний и поставку тепловозов уже в конце 2022 года, добавил представитель монополии.

И вот как читать эти аббревиатуры обычному человеку?
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505