Автор Тема: моя скромная коллекция  (Прочитано 1942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пек65

  • Гость
моя скромная коллекция
« : 04 Августа 2014, 06:08:18 »











Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
моя скромная коллекция
« Ответ #1 : 04 Августа 2014, 15:40:14 »
Не видел никогда голубой BR91й, он кто, какой дороги будет?))))
36й прусский черный тоже хорош))) редко встречается
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
моя скромная коллекция
« Ответ #2 : 04 Августа 2014, 16:34:35 »
Хорошенькие,составчики!А состав с деревянными бочками ,вообще,-классный.Это набор?

Пек65

  • Гость
моя скромная коллекция
« Ответ #3 : 05 Августа 2014, 00:28:59 »
Цитата: Sandro
Не видел никогда голубой BR91й, он кто, какой дороги будет?))))
36й прусский черный тоже хорош))) редко встречается
На корпусе надпись   Tegernseebahn   1908 . Я даже не знаю   такой дороги . Вот только что покопался в Википедии:       Здесь и ссылки на фото. Только вот переод Гуггла оставляет желать лучшего.       Железнодорожная линия Schaftlach-Тегернзее (также известный как Tegernseebahn ) является стандартной колеи, не электрифицированная железная дорога в Баварии . Она сочетает в себе Schaftlach с Тегернзее .
Железнодорожная Actiengesellschaft Schaftlach-Gmund получил в 1882 году короля Людвига II концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги из Schaftlach к Gmund, которая была создана в 1883 году. [2] В 1896 году концессия на продление железнодорожной линии к Тегернзее был продлен. 1902, линия была открыта для Тегернзее - изначально планировалось расширение Роттах-Эгерн пришел отчасти из-за неудачных переговоров приобретения земли не заключаются [3] . Владелец компании изменила свое название на железнодорожной корпорации Schaftlach - Gmund - Тегернзее (ЕврАзЭС). 1942 один изменил название компании на Тегернзее-Bahn Aktiengesellschaft (TAG). 1983, железнодорожные операции на вновь образованной был Тегернзее железнодорожного операционной компании мбХ (ГТД) передается. Активы Компании включают железнодорожные Schaftlach-Тегернзе 12,4 км в длину и 147 000 м ² площади, станция здание два в Gmund и Тегернзее в том числе участков вместе 35000 м ², два неразвитой прибрежной полосы озера земли в общей сложности 12 000 м ² и 2330 м ² с 33 жилых домов Разработано Настоящее в 1а месте в Тегернзее. [4]В 1998 году ГТД операция движение после Конкуренция поставщика номер был заключен контракт на эксплуатацию железнодорожного транспорта в баварском Альпах. 1999, весь железнодорожный парк был продан, так что операционная компания только как железнодорожная инфраструктура компании действует. Наконец, владелец TAG Продажа недвижимости ГТД 20 декабря 2012 по 11 миллионов евро в двух общин Тегернзее и Gmund (каждый 45 процентов акций) и в Мисбах (10 процентов). [5]Для подключения селении Gmünder Darkwood и новый среднюю школу , которую планируется открыть в сентябре 2014 года, о новой точке останова планируется между Moosrain и Gmund, его точное местонахождение, однако, пока не известно. [6]Bayerische Оберланд Bahn берет на себя с 1998 года в качестве железнодорожной компании от имени баварской железнодорожной компании , работающей на Tegernseebahn. [7]Маршрутизация [ Редактировать ]
Маршрут покидает станцию ​​Schaftlach на северо-востоке, в обморок после правого поворота на восток на месте Schaftlach. В юго-восточном направлении лидером достигает расстояния Moosrain а чуть позже на 1.2 километрового скоростного спуска секции и петли станции Gmund-Ам-Тегернзее. После станции, линия пересекает правый кривой Mangfall и выступает на Тегернзее вдоль железнодорожного терминала в городе Тегернзее.Операционные блоки [ Редактировать ]
Южная сторона железнодорожной станции в Gmund
Bahnhof Gmund (Тегернзее) ♁ ⊙
→ Основная статья : Bahnhof Gmund (Тегернзее)
Gmund (Тегернзее) станция на километр 7,7 лежит в Верхнем приходе Gmund-Ам-Тегернзее . Grade II не перечислены станции здание около 1883 и построен до 1902 года выступает в качестве конца строки станции двухэтажное здание с выступающим плоской двускатной крышей . Южная, стоящих перед странице треков впечатляет Giebelrisalit . Оконные и дверные рамы, чтобы играть с формами неоренессанса . [8]

Станция Тегернзее
Станция Тегернзее ♁ ⊙
Здание вокзала конечного пункта маршрута является Satteldachbau с широкими поперечными фронтонами, построен в 1902 году в домашнем стиле с декоративными фахверковые и гипсовых украшений. Сборище имеет сетки платформу железа. [9] В Тегернзее является механическая блокировка . [10]Обзор железнодорожных путей к югу от деревянных церквей
Маршрут № :   429 (+1944) [1]
Длина трека:   12.3 км
Ширина колеи :   1435 мм ( стандартная колея )
Легенда
Маршрут - прямо
Ленгрис
Станция на трассе
0.0   Schaftlach   757 м
Отделение - в том же направлении: налево
на деревянных церквей
Остановка на трассе
4.7   Moosrain
Станция на трассе
7.7   Gmund (Тегернзее)   735 м
Мост через воду (средний)
Mangfall
   
10.2   Санкт-Квирин
Terminus - конец дорожки
12.3   Тегернзее   759 мhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2f/Tegernsee_Bahnhof,_Bahnsteig_Ri._Ort.jpg/250px-Tegernsee_Bahnhof,_Bahnsteig_Ri._Ort.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Bahnen_im_Bayerisches_Oberland.png/300px-Bahnen_im_Bayerisches_Oberland.png

Пек65

  • Гость
моя скромная коллекция
« Ответ #4 : 05 Августа 2014, 00:39:55 »
Цитата: malamut69
Хорошенькие,составчики!А состав с деревянными бочками ,вообще,-классный.Это набор?
Нет не набор .Паровозик Арнольдовский  Т2 Боркум и бочки тоже Арнольд. Вот и собрал составчик с винными бочками
Отредактировано Пек65 (2014-09-08 21:39:52)