Можно ли стыковать путевой материал Bachmann на балластной призме E-Z Track system с путевым материалом других производителей? Может у них есть переходники, как между КАТО и ТОMIX?
Или E- Z Track можно совмещать с другими системами путем минимальных переделок?
Может у кого имеется такой опыт?
покупал давно, у Вовы с "тульской тырмарки"
во первых, рельсы от бачман на балласте, очень игрушечные и отвратительного качества и пластик и металл, ржавеют местами, стыки из мягкого металла - легко разгибаются, геометрию не держат - рельсы сдвигаются куда попало - получаются углы и "ямы" в стыках.
во вторых, высота код 80, поэтому с рельсами без балласта того же кода, например от РОКО (на фото эНка и НОе), соединеяются вообще без проблем, кроме того, что снизу получается ступенька по высоте в 3 мм примерно.
в третьих, переходников естественно - нет. пластиковые сцепки снизу балласта, совместимые только сами с собой, поэтому при переходе на балластные като/томих/флейшман придется пилить их, и возможно подбирать высоту - опять ступенька.
в четвертых, стрелки хотя есть вариант сразу электрифицированные и с импульсным пультом в комплекте, вроде не дорого и удобно ничего кроме БП докупать не нужно, но: пришлось всю проводку перепаивать, т.к. контакты на плате пульта - оторвались почти сразу, и подклинивает иногда.
смотри фото, увы планшет с плохой камерой, но всё же.
тут видно "разбег" и "ямы":
тут видно угол:
тут ближний стык роко, дальний стык бачман
видно старопиковского вида штампованный остряк,
красный проводок это доработка - подача питания на внутренние рельсы за крестовиной - не проходное питание.