Автор Тема: Ужасы конверсии серийных моделей  (Прочитано 1766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7050
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Ужасы конверсии серийных моделей
« Ответ #15 : 17 Февраля 2024, 18:10:30 »
Получается, BRAWA красит модели акриловыми красками? Не знал, что массовые производители так делают!

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Ужасы конверсии серийных моделей
« Ответ #16 : 17 Февраля 2024, 21:38:56 »
Коллега, аннонимно... в лс... подсказывает что:

Надо было под ТЭ109 другой донор брать - ARNOLD. Там и крышевое больше походит и метельники стоят отечественные.






Полагаю что имеется ввиду - под "позднюю модель", но это только мотор-вентиляторы ЭДТ, у морды то старые поручни, и на холодильник все-равно пилить имхо
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Ужасы конверсии серийных моделей
« Ответ #17 : 18 Февраля 2024, 05:23:00 »
Про модели от Трикса , про его негабарит уже отметили , но не отметили , что у Триксовской модели ещё и тележки не соответствуют. Я то же как то решил что модель ТЭ109 должна быть в коллекции и приобрёл на имеющиеся на тот момент модели от Трикса и набор от БРАВА (три модели , но обмоторенная только одна). Так вот от модели Трикса я отказался сразу и в первую очередь из-за тележек. А вот модели БРАВА оказались намного интересней. В наборе у всех моделей было разное крышевое оборудование. Видимо модели сделали по прототипам в зависимости от времени их поставки в ГДР. У модели которая продавалась отдельно то же были отличия.
Но вот появилась в продаже модель от Арнольд с метельником на динамической сцепке. На фото выглядит очень привлекательно. Естественно я её приобретаю , но по получении покрутив в руках модель почти сразу продаю. Она самая маленькая по габаритам , особенно по ширине такое впечатление , что в масштабе 1/170. И метельник её совершенно не спасает.
Мой вывод однозначно если делать ТЭ109 то только от БРАВА. Конечно же это моё личное мнение.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Ужасы конверсии серийных моделей
« Ответ #18 : 18 Февраля 2024, 14:06:33 »
Спасибо коллеги за развитие темы прототипов. Получил размеры Людмилы от Арнольд, добавил в табличку

 

по ширине она конечно самая узенькая 18, но вот какие мысли появляются по композиции, так сказать,
Есть Октябри - ширина 18,3 мм
Есть Ашеты - ширина 19,6 мм
если делать составность с пассажирскими/служебными вагонами, то к Брава и Арнольд, имхо, лучше подойдут производные Октябрей, а к Ашетам скорее лучше Трикс планировать.
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ