Автор Тема: "Дух эпохи" - не ж.д. ретро фото I-II-III эпохи (до 1950, все страны)  (Прочитано 5778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurec86

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Юра
Ретро фото I-II-III эпохи
« Ответ #30 : 13 Мая 2014, 22:59:04 »
Вокзал Фастов. Киевская область. Вокзал снесли летом 2011. Очень неприятно было узнать эту новость.

.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Ретро фото I-II-III эпохи
« Ответ #31 : 13 Мая 2014, 23:33:38 »
Тбилиси, старая станция
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Ретро фото I-II-III эпохи
« Ответ #32 : 13 Мая 2014, 23:52:58 »
ПБ21 эл. локомотив на Сурамском перевале, 1934 г.
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Ретро фото I-II-III эпохи
« Ответ #33 : 14 Мая 2014, 00:06:13 »
Сурамский перевал Киселёв А. А. «Старый Сурамский перевал». Виден характерный двухтрубый силуэт паровоза серии ФПаровоз Ф — серия сочленённых танк-паровозов типа 0-3-0—0-3-0 системы Ферли, ходовая часть которых состоит из двух свободных трёхосных тележек. Характерная особенность серии — симметричность: два паровых котла, отходящие от будки машиниста, две дымовых трубы, две или одна общая топка, по два цилиндра на каждый котёл. Паровозы серии Ф легко вписывались в кривые малого радиуса и имели достаточно большой сцепной вес, благодаря чему стали основными локомотивами на Сурамском перевале и оставались таковыми до 1926 года.Ссылка
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

edelbroker

  • Гость
Ретро фото I-II-III эпохи
« Ответ #34 : 14 Мая 2014, 14:31:33 »
Первое правда не фото, а картина 14 летнего мальчика Юрия Томилова, 1956 год.

Ну а дальше фото:

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Ретро фото I-II-III эпохи
« Ответ #35 : 19 Января 2016, 03:35:44 »
Как-то можно восстановить "битые" ссылки на фото или придется убрать сообщения с потерянными фотографиями?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Видимо, придется убирать. Только, если есть хорошее описание к картинке и ее можно однозначно найти, имеет смысл перезалить, как в сообщении от Вахтанга, например.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий

Токийский вокзал.
Кто бы подумал, ну чисто Европа :D

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Токийский вокзал.
Кто бы подумал, ну чисто Европа
Что то народа не видно..
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Так Япония, все на работе :selfmade2: :))

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Токийский вокзал, но уже наше время