Автор Тема: Вопрос о границе подъездного пути.  (Прочитано 749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3643
  • Репутация: +176/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Вопрос к знающим тонкости ж/д-"кухни".

В ролике на 3:30 слева - табличка "Граница подъездного пути".
Правильно ли я понял, что подъездной путь, по которому движется тепловоз заканчивается, и впереди начинается путь, принадлежащий некоему промышленному объекту?
 как такой участок пути называется?



Оффлайн Iosch

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Имя: Олег
Re: Вопрос о границе подъездного пути.
« Ответ #1 : 30 Марта 2022, 13:27:30 »
так и называется "подъездной путь" и обслуживается предприятием за кем путь числиться.Естественно с проверкой его содержания РЖДшниками.Помниться года три назад подняли ВП на подъездной путь,приехали тепловоз РЖДшный подняли и назвали суму за остальное,хозяева репу почесали и нагнали путейцев путь перенести,через два месяца поехали остатки подымать,вагоны то тоже чьи то,денег стоят.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3643
  • Репутация: +176/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Вопрос о границе подъездного пути.
« Ответ #2 : 30 Марта 2022, 13:55:33 »
Спасибо, Олег, за пояснение!
Главное, что мне по-прежнему непонятно, почему граница подъездного пути находится где-то "в чистом поле"?
Кажется более логичным расположить эту границу либо непосредственно возле станции, либо прямо около пром.объекта.  :thinking:

... и добавил:
так и называется "подъездной путь" и обслуживается предприятием за кем путь числиться.

Это понятно! Меня также интересует, как будут называться пути, расположенные непосредственно на территории пром. предприятия? Имеется ли для них специальное название?

Оффлайн ИВАН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Re: Вопрос о границе подъездного пути.
« Ответ #3 : 30 Марта 2022, 14:31:22 »
ППЖТ. Промышленные предприятия железнодорожного транспорта.
ГРАНИЦЫ могут быть непосредственно у станции или определены по согласию сторон. Поле деятельности на макете огромное.

... и добавил:
Классический пример ст. Черкизово. Там и пакгауз был перегрузочный и обгонные пути. Маневры по заводской ветке всегда производились по постоянно горящему белому огню маневрового светофора.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3643
  • Репутация: +176/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Вопрос о границе подъездного пути.
« Ответ #4 : 30 Марта 2022, 16:58:56 »
Спасибо!

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Репутация: +132/-33
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Вопрос о границе подъездного пути.
« Ответ #5 : 06 Апреля 2022, 13:05:08 »
табличка "Граница подъездного пути".
там таких табличек просто куча! так как много мелких владельцев,  обычно сейчас ещё пишут название организации-владельца. здесь в видео на обратной стороне по идее.
Смотри карту https://yandex.ru/maps/-/CCUBnAaRdC  в ролике почищен кусок пути от поворота и длиной всего 3 км , а на юг уходит другой почти прямой подъездной путь длиной 7 км  до станции Луховицы (тут еще подъездные пути есть к другим предприятиям) и он же на север до Зарайска.  Кому он принадлежит надо смотреть по табличкам на месте, может тоже не РЖД.
Опять же после стрелки вправо только зернохранилище, а влево - металлоломщики , крановый завод и еще две конторы.

как будут называться пути, расположенные непосредственно на территории пром. предприятия? Имеется ли для них специальное название?
нет. есть подъездной путь общего пользования - обычно РЖД, а есть не общего, т.е частный.   :threaten:


 
так и называется "подъездной путь" и обслуживается предприятием за кем путь числиться.Естественно с проверкой его содержания РЖДшниками.
вот именно, но я уточню, не на все пути пром.предприятия, есть  разрешение  заезжать тепловозам РЖД  (и они только их инспектируют) и соответственно наоборот.   
ГРАНИЦЫ могут быть непосредственно у станции или определены по согласию сторон. Поле деятельности на макете огромное.
  здесь вы правы,  там где договорились там и табличка, а еще деньги кто кому должен, если ближе к станции расходы у "частника" на обслуживание и уменьшение платы за отправку груза, если ближе к "базе" то наоборот -  но не всгда.  https://zddoc.ru/granitsa-zheleznodorozhnogo-puti-neobshhego-polzovaniya-akt-razdela-granits/
ППЖТ. Промышленные предприятия железнодорожного транспорта.
это скорее  организационная форма,  т.к. где то ППЖТ как отдельное юр.лицо не существует.  а где то наоборот  одно ППЖТ может обслуживать несколько совершенно разных юр.лиц.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2022, 13:36:40 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Вопрос о границе подъездного пути.
« Ответ #6 : 10 Апреля 2022, 00:45:40 »
Путь общего пользования - может использоваться любым перевозчиком для любых видов перевозки и отстоя вагонов.
Подъездной путь (путь необщего пользования) - может использоваться только для передачи грузов (и людей, ага) для предприятий (и В/Ч или тюрем), к которым ведет. Обязательное условие - предназначен для эксплуатации вагонов, обращающихся на путях общего пользования.
Путь промышленной железной дороги - путь, используемый для обеспечения перевозочных нужд конкретного предприятия. Прямого выхода на сеть путей общего и необщего пользования не имеет (только перегрузка или пересадка, в том числе методом "из вагона в вагон"). В случае равной колеи может иметь гейт с подъездным путем от сети путей общего назначения (вспоминаем метро), в теории - схема подъездного пути должна исключать безостановочный проезд вагонов со стороны гейта на пути общего пользования.

Пути общего пользования - всегда РЖД, промышленные ж/д - всегда предприятие, подъездные пути - вариативно.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...