табличка "Граница подъездного пути".
там таких табличек просто куча! так как много мелких владельцев, обычно сейчас ещё пишут название организации-владельца. здесь в видео на обратной стороне по идее.
Смотри карту
https://yandex.ru/maps/-/CCUBnAaRdC в ролике почищен кусок пути от поворота и длиной всего 3 км , а на юг уходит другой почти прямой подъездной путь длиной 7 км до станции Луховицы (тут еще подъездные пути есть к другим предприятиям) и он же на север до Зарайска. Кому он принадлежит надо смотреть по табличкам на месте, может тоже не РЖД.
Опять же после стрелки вправо только зернохранилище, а влево - металлоломщики , крановый завод и еще две конторы.
как будут называться пути, расположенные непосредственно на территории пром. предприятия? Имеется ли для них специальное название?
нет. есть подъездной путь общего пользования - обычно РЖД, а есть не общего, т.е частный.
так и называется "подъездной путь" и обслуживается предприятием за кем путь числиться.Естественно с проверкой его содержания РЖДшниками.
вот именно, но я уточню, не на все пути пром.предприятия, есть разрешение заезжать тепловозам РЖД (и они только их инспектируют) и соответственно наоборот.
ГРАНИЦЫ могут быть непосредственно у станции или определены по согласию сторон. Поле деятельности на макете огромное.
здесь вы правы, там где договорились там и табличка, а еще деньги кто кому должен, если ближе к станции расходы у "частника" на обслуживание и уменьшение платы за отправку груза, если ближе к "базе" то наоборот - но не всгда.
https://zddoc.ru/granitsa-zheleznodorozhnogo-puti-neobshhego-polzovaniya-akt-razdela-granits/ППЖТ. Промышленные предприятия железнодорожного транспорта.
это скорее организационная форма, т.к. где то ППЖТ как отдельное юр.лицо не существует. а где то наоборот одно ППЖТ может обслуживать несколько совершенно разных юр.лиц.