Автор Тема: Старый-добрый способ литья шестерёнок (и прочего)  (Прочитано 1073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей




... и добавил:
Ремонт шестерёнки:


« Последнее редактирование: 18 Апреля 2022, 02:19:39 от VSergN »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Прикольно.
Металл помельче настрогать и побольше положить и отверстие для оси задать нормально - и будет просто супер!
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3799
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
В принципе конечно все вроде как получается , но если брать шестерни от наших моделей , скажем в редукторах моделей где модуль равен 0,3 мм и диаметр порой 4-5 мм , лично я не уверен что  что то получится.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Согласен, для мелких модулей и точных редукторов не пойдет. Да и смола, пусть даже армированная алюминием, кмк будет подвержена быстрому износу.
N СЖД III - IV

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
таким способом я раньше лил моторы для авиации 1\72. для нагруженных деталей этот способ не годится,здесь нужны жирные полимеры--капрон или фторопласт!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6969
  • Репутация: +299/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Все никак не дойдут руки испытать в деле шестеренки которые отливал...