...коллеги раскуривали тему с управлением стрелки через такой двигатель
Управление
стрелкой - секунды на перевод, движение
локомотива - непрерывно и продолжительно.
Две большие разницы!
Для подъёма-опускания пантографа, открывания дверей и прочих мелких "фишек" такой ШД просто идеален!
А вот в качестве ТЕДа...
Попробуйте "погонять", например, кофемолку или автомобильный стартёр в
штатном режиме (т.е. при номинальном токе и нагрузке) хотя бы полчаса! Если они столько "протянут", посмотрите, ЧТО от них останется! Эти моторы изначально спроектированы для кратковременной работы и при попытке длительного включения катастрофически перегреваются.
Вот я и опасаюсь, что с шаговыми двигателями может быть "та же песня".
Будет здОрово, если мои опасения не оправдаются. Однако, на ЮТюбе пока-что видел только движение таких моделей по прямой "туда-сюда" пару раз или по небольшому овалу круг-другой. Демонстрации реально продолжительного движения ещё не попадалось.
Т.ч. при всей видимой привлекательности ШД в качестве тяговых двигателей (в первую очередь - их миниатюрности), реальная возможность их применения в этом "амплуа" (не в лабораторных условиях) всё ещё не доказана.
значит все таки с рельс питается, но какое там должно быть напряжение?
Он всё описал там - 5 вольт на рельсы просто.
Вполне возможно, что имеет место опечатка, но в описании ролика о 145-й серии написано: "5V DC",
а под роликом о DB20: "7V DC".
Это непринципиально. Важно, что питание - от рельс постоянно присутствующим (
) постоянным током.
Хотя, если там на входе диодный мост, то вполне можно "кормить" переменкой... и даже меандром...