Автор Тема: Вопрос  (Прочитано 1183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Вопрос
« Ответ #15 : 12 Мая 2022, 05:39:18 »
Без измерения тока поиск проблемы превращается в гадание на кофейной гуще.
Все бы хорошо , если бы было чем замерить и знать как правильно это сделать. Не знаю что и как у меня получится , но попытаюсь.
Всем спасибо.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Вопрос
« Ответ #16 : 12 Мая 2022, 11:26:00 »
КБВ, Борис "Северск купить мультиметр" )))

Берите не дорогой, у меня уже 20 лет похожий на этот но с пищалкой: 98% потребностей покрывает.

Будет удобнее если там будет "пищалка" для удобной прозвонки цепей (за 350 рублей такого нет). А за 439 руб. уже есть, но это не серьёзный Китай, явно.

Вот Цифровой мультиметр TDM МастерЭлектрик MAS830L SQ1005-0011. Он идеален для бытового применения - пищалка, подсветка, выделение цвета гнёзд, подставка и удобно если там НЕТ НИКАКИХ других кнопок выбора режимов кроме кругового переключателя (они бывают и вызывают путаницу).

Дополнительно рекомендую крокодилы купить или ещё один комплект щупов с крокодилами.

Включите тестер в режим 200mA и последовательно с батарейкой/БП подключите к локомотиву (клеммы мультиметра COM + mA "COM" черная и "V" красная клеммы). 
Но скорее всего сразу в режим 10A, также последовательно с батарейкой только, но клеммы мультиметра COM + 10A  т.к. при измерении тока до 10А подключается шунт который как раз стоит в тестере между этими клеммами (почему я и приветствую их цветовое выделение всегда, но , конечно, это наиболее редко используемый режим всё таки).

Можете сравнить с другими, исправными, локомотивами, посмотреть как ток влияет на притормаживание локомотива рукой.

Если пациент будет потреблять на холостом ходу, думаю, более 300 миллиАмпер (0,3 Ампера на шкале 10А) то имеется препятствие в механизмах/двигателе.

Также можно как-то исхитриться и встать "пищалкой" (клеммы COM + mA) параллельно предохранителю - сразу после срабатывания писка быть не должно, а после восстановления проводимость, соответственно, вернётся.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Вопрос
« Ответ #17 : 12 Мая 2022, 14:52:53 »
Спасибо большое видимо действительно придётся всё это осваивать. Хотя я практически на 100% уверен , что двигатель (а он новый) вполне исправен. Редуктора тележек не создают никаких помех и всё вращается очень легко. Но все равно причину надо искать. И интересно что всё то же самое  и на втором локомотиве. Абсолютно одинаковое поведение при подаче напряжения на рельсы. Но будем искать в чем же причина. И думается мне что она на поверхности , элементарная , а я как слепой котёнок лезу в дебри.

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: Вопрос
« Ответ #18 : 12 Мая 2022, 15:15:08 »
думается мне что она на поверхности , элементарная , а я как слепой котёнок лезу в дебри.
На аналоге проверяете, надеюсь?
3Д печать - Ultra/М3/M5S/Mono 4. Авторам моделей - бесплатно. Telegram - @shagratn

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Вопрос
« Ответ #19 : 12 Мая 2022, 16:59:09 »
Да Игорь , конечно на аналоге. И пока безрезультатно. Разживусь приборами может помогут причину установить.