Автор данной статьи ("Теплопаровозный тупик") сильно ложанул с осевой формулой теплопаровоза ТП1...
По его мнению, только три из пяти колёсных пар большого диаметра приводились в движение, а остальные две были неприводными... Бред
Даже чисто логически, локомотив, предназначенный для вождения грузовых поездов, и нуждающийся в большом сцепном весе, имея 7 осей и из них только три сцепные-ведущие... Ну-ну...
Достаточно взглянуть на немногочисленные его изображения- на них явно видно, что первая и пятая КП большого диаметра оснащены противовесами- что бы им было уравновешивать, кроме как сцепные дышла? Кроме того, можно разглядеть края оголовков этих самых дышел, соединяющих 1-2 и 4-5 сцепные пары. А сами эти дышла размещены (разумеется) за ведущими (более широкими) дышлами, передающими момент от отбойных валов к ведущим КП, а потому, и не заметные для "невооружённого глаза"..
Ну и, вдобавок - из изобразительного исскуства (к сожалению, не помню, где эту картинку откопал, только помню, что автор зарубежный):
..И для полноты картины- известный рисунок Михаила Петровского, из статьи в "Технике-молодёжи":