Автор Тема: Теплопаровозный тупик  (Прочитано 1093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Теплопаровозный тупик
« Ответ #1 : 02 Июня 2022, 16:03:53 »
403 Forbidden
nginx/1.20.2
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн gidra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Теплопаровозный тупик
« Ответ #3 : 15 Июня 2022, 11:38:37 »
Автор данной статьи ("Теплопаровозный тупик") сильно ложанул с осевой формулой теплопаровоза ТП1...
По его мнению, только три из пяти колёсных пар большого диаметра приводились в движение, а остальные две были неприводными... Бред
Даже чисто логически, локомотив, предназначенный для вождения грузовых поездов, и нуждающийся в большом сцепном весе, имея 7 осей и из них только три сцепные-ведущие... Ну-ну...
Достаточно взглянуть на немногочисленные его изображения- на них явно видно, что первая и пятая КП большого диаметра оснащены противовесами- что бы им было уравновешивать, кроме как сцепные дышла? Кроме того, можно разглядеть края оголовков этих самых дышел, соединяющих 1-2 и 4-5 сцепные пары. А сами эти дышла размещены (разумеется) за ведущими (более широкими) дышлами, передающими момент от отбойных валов к ведущим КП, а потому, и не заметные для "невооружённого глаза"..



 

Ну и, вдобавок - из изобразительного исскуства (к сожалению, не помню, где эту картинку откопал, только помню, что автор зарубежный):
 

..И для полноты картины- известный рисунок Михаила Петровского, из статьи в  "Технике-молодёжи":