Автор Тема: Сравнение  (Прочитано 1081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Сравнение
« : 09 Июля 2022, 17:06:19 »
Задумался я над таким вопросом , а как по габаритам различаются прототипы наших моделей и оказалось что некоторые довольно существенно. Особенно сделанные на экспорт или иностранного производства. Хотя и среди наших попадаются. Конечно думаю , что это вполне нормальное явление и размеры обусловленны конструкцией локомотива , главное что бы был в габарите.
А теперь несколько снимков :

 





Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: Сравнение
« Ответ #1 : 09 Июля 2022, 17:30:38 »
Мне кажется,  что дело не только (и не сколько) в конструкции локомотива. Дело в стране разработки. По крайней мере на второй и третьей фото, один локомотив чешский, один отечественный. Соответственно один проектировался в Европейском габарите, второй в отечественном. А европейский сильно ниже

... и добавил:
И кстати, М62 тоже изначально планировался под страны СЭВ

Фото отличные ;)
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Сравнение
« Ответ #2 : 09 Июля 2022, 17:59:13 »
Про габарит я имел ввиду в нашем русском габарите. И да совершенно согласен , что М62 в европейском габарите а ЧМЭ3 и ЧС2т проектировались в Чехословакии. Но всё же конструктивные особенности связанные с необходимыми харрактеристиками и назначением локомотива всё же присутствуют :





И как мне кажется некоторые наши (русские) локомотивы подошли уже к крайним границам допустимого габарита.

Но в общем я это сравнение затеял ещё и для того что бы сравнить не только прототипы локомотивов , но и моделей в наших коллекциях. Хотя справедливости ради сравнивать Триксомашку (BR120 , М62) будет наверное несколько неуместно исходя из соображения возможностей и технологий тех лет когда она создавалась. 

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: Сравнение
« Ответ #3 : 09 Июля 2022, 18:23:02 »
Борис,
Конструкторы обычно получают техзадание на характеристики локомотива и ограничения по габариту. Очевидно, что в большем габарите реализовать техзадание легче. Отсюда и почти предел по габариту ;)
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +142/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Сравнение
« Ответ #4 : 09 Июля 2022, 19:08:14 »
Да и обслуживать более удобно.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: +155/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Сравнение
« Ответ #5 : 10 Июля 2022, 22:31:40 »
N СЖД III - IV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3660
  • Репутация: +176/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Сравнение
« Ответ #6 : 21 Июля 2022, 07:50:46 »
В тему:
Всегда считал "ЧМуху" довольно крупным локомотивом, однако, "всё в мире относительно":