термитник.
скорее на муравьиную ферму под стеклом
попробовал прикинуть схему и столько там метров рельс.
Исходя из
Dieses Layout ist in 2.200 mm × 1.200 mm, Hochgeschwindigkeitszug × 2 Draht, konventionelle Linie × 2 Draht, Straßenbahnlinie × 2 Draht, lokale Draht × 1 Draht, Bergbahn × 1 Draht ausgelegt.
thank you for the message.
I'm sorry that I was busy with work at the end of the year and it took a long time to reply.
I created a route layout using software sold by a model maker called Tomix in Japan.
At that time, use Microsoft Excel together and calculate so that the gradient is 4% or less.
In addition, after ensuring a sufficient rail length, it is designed to cross over at a height difference of 55 mm or more.
Since Microsoft Excel was used together with the height-related model railroad layout design, there have been no mistakes during production.
it's recommended!
А что за софтина у Томикса?
Второй и третий снизу уровни это просто четыре раздельных овала - две двухпутки, вроде даже без стрелок и подъёмов/спусков, под обычное и скоростное движение.
а вот остальное это много кратно сложенный овал с двумя станциями: внизу - двухпутный разъезд и кучка тупиков, а наверху просто тупики, для трамваев.
по метражу примерно 25-30 метров получается.
доведенное до абсурда желание многих моделистов сделать макет насыщенный на маленькой площади, то что называют "макаронами". Хотя труда приложено не мало, да и выпендреж на лицо.
этот товарищ делает макеты на заказ.
И основание, и выступ ламинированы пенополистиролом (изоляционный материал ... нерасширенный пенополистирол).
Поверхность сделана из легкой бумажной глины (но на основе смолы), смоченной в воде для ее размягчения, а затем нанесенной на нее петапетом.
Он свисает до того, как высохнет, придавая ему красивую поверхность.
кто знает что имел ввиду гугл под словом "петапет" ?