Автор Тема: Железные дороги СССР  (Прочитано 85580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн qvan22

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +41/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Владимир
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #180 : 11 Ноября 2017, 10:35:29 »
Можно посмотреть с другой стороны  :D

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #181 : 11 Ноября 2017, 10:47:59 »
Кому верить?
фото с белой полосой более четкое, с желтой - замыленное, значит его и фотошопили.
да и посмотреть другие электрички, все станет на места: https://roman983.livejournal.com/48845.html


... и добавил:
Можно посмотреть с другой стороны

HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #182 : 23 Декабря 2017, 21:54:59 »
Контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ26М - 002.  Рига. 03.07.1985г.
(Фото Владимира Карянова)


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #183 : 23 Декабря 2017, 22:12:07 »
Вот интересно. Наличие одной кабины это просто экономия? вместо двух спереди и сзади делать одну... видно же из нее гораздо хуже.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #184 : 23 Декабря 2017, 22:13:42 »
Сандро, маневровые все с одной кабиной строят - они же постоянно туда - сюда елозят, не набегаешься

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #185 : 23 Декабря 2017, 22:45:16 »
А, он маневровый.. тогда понятно.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #186 : 07 Марта 2018, 10:42:45 »
EL21 на карьерной дороге завода “Большевик” (Holcim).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

подробней тут :
https://zen.yandex.ru/media/b282/volskie-krokodily-5a82cc004826772d3da83533

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #187 : 07 Марта 2018, 11:45:10 »
Без фото, уж сорри (к тому же скорее вопрос).
Помню, в 80-х на Зап.-Сиб.Ж.Д., в направлении "на запад" ходили две кругломордые ЭР2Р (возможно, одна - но в несвойственной Новосибирску переменой составности, т.к. видел её и 8-, и 10-вагонной). Но сколько сейчас не читаю интернет - везде пишут, что "рекуперативные" были только с "улучшенными" кабинами, и, более того, эксплуатировались только западнее Урала (подавляющее большинство вообще на Московском узле). И я точно не путаю её с более поздними "квадратнокабинными" ЭР2Т, которых у нас было много и интернет это признает. Ходила у нас эта электричка вряд ли больше года (хорошо помню только лето и, вроде, осень)...
Вот что это был за "летучий голландец" - мало того что "глобус", так еще и вне известного полигона обращения?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #188 : 26 Ноября 2018, 01:45:12 »
Вагон-гараж пожарного поезда


Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #189 : 26 Ноября 2018, 15:37:48 »
ГАЗ-66 даже где-нибудь на рельсы сможет слезть, кмк...
Спойлер (кликните для показа/скрытия)


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #190 : 20 Февраля 2019, 18:42:39 »
Фотографии голландского интуриста в Союзе, 1982 год

Московская ж.д. жизнь

Площадь между Ленинградским и Ярославский вокзал... Воспоминания из детства, отсюда уезжали с отцом и мамой на дачу родственников в Загорск - радостные предвкушения, солдатики и машинки в сундучке из-под новогодних подарков или позже уже - журнал Юный техник в рюкзаке, почитать в дороге...


Ну и тут в основном Ярославский вокзал и немножко прочего



























... и добавил:
У него же пара фото ленинградских вокзалов (Вроде Витебский с дебаркадером и Московский)




Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #191 : 20 Февраля 2019, 18:49:08 »
Вах, Гена, супер подборка! Где откопал?

ЗЫ. Нашел на Викискладе... :)

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #192 : 20 Февраля 2019, 19:27:41 »
Пути еще не огорожены. Подходи с пацанами, клади пятаки... Мдаааа.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #193 : 20 Февраля 2019, 20:18:41 »
Вах, Гена, супер подборка! Где откопал?

В инете  :)) :)) :)) Чтобы ты да не нашёл хвостов?  8) Ну а кто не "копун" - вот продолжение пути-  дальше этот голландец уехал на фирменном поезде "Байкал" в Иркутск и далее :)

Ст. Балезино электровоз ЧС4Т-239 с фирменным поездом "Байкал" Иркутск - Москва на станции Балезино


Автор фото на ст. Балезино


Ст. Киров


Фирменный поезд "Байкал", станция неизвестна


На станции Ишим...




...мытьё окон состава


проводницы фирменного поезда "Байкал"


Станция Тюмень






В вагоне-ресторане фирменного поезда "Байкал"




Станция Иркутск


Неутомимый голландец впрочем отправился дальше, поскольку сфотографировал ещё и станцию Хабаровск - к сожалению, с Дальнего Востока только одна фотография

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги СССР
« Ответ #194 : 20 Февраля 2019, 21:02:56 »