О, спасибо всем ответившим!
Да, пришлось побегать по форумам и даже разным злачным местам обитания ж/д-маньяков. Подводя итог, выяснилось:
- марка Tatra T4D-MT
- место дислокации Дрезден, о чем нам сообщает герб на трамвае
- номера трамваев: для съемок в 2004 использован № 224-284-7, для 2006 - № 224-201-0 (фото 1)
https://ibb.co/ypMrqrN- салон, как мне пояснил анонимный ж/д фанат, от той самой Tatra T4D-MT (фото 1 и 2)
https://ibb.co/Sr1Mkw4- трамвайное депо, как бы смешно это не звучало на русском: Трахенберге, г. Дрезден. Там есть и музей. Надо будет подрядить на разведку поклонников фотомодели из Германии
(угу, есть у них огромная многолетняя тема обсуждения этой дамы, там они вычислили немало не то что мест, а конкретных апартаментов, которые сдаются для съемок или даже какой-то спортзал, который уже прошел реконструкцию ну и т.п.)
- судя по всему, видео 2004 года и фотосет 2004 года сделаны либо по разным маршрутам либо в разных его частях. Потому что точка отправления на видео и фото визуально не совпадают друг с другом. Выяснять подробности маршрута надо уже опять с немецкими камрадами (фото 3)
https://ibb.co/R7fnzr0- а вот в 2006м году отправлялись уже прямо из депо (фото 4)
https://ibb.co/tM46g35 - виден характерный фронтон и служебный полосатый трамвай, что окончательно подтверждает и город и депо (фото 4), хотя, вроде бы, форма фасада не совпадает... Впрочем вычисление маршрутов - это уже не для этого форума тема, мне кажется
- разбирать рекламу внутри снаружи думаю не так важно. Это будет уже следующий этап - подготовки к заказу деталей ну и для общего углубления исторической справки по исследуемым эпизодам жизни тармвая. Как говорится, чем больше историй вокруг истории - тем интереснее!
Из примечаетльного/забавного:
- на видео, на световое табло выведено Velbastrasse - обыгран псевдоним фотомодели (фото 5)
https://ibb.co/hZVgHYgЧто же конкретно самой задумки диорамы/макета. Пришел к выводу, что нужно делать многоуровневую комплексную вещицу. Благо есть уже 3д-модель под печать главного героя. Правда это будет немного скучно как в масштабе N, так и в H0. Но поскольку съемок на улицах и в уже установленных конкретных местах с адресами и известными внешними видами зданий, благодаря немецким поклонникам, в достатке, то появляется возможность сделать крупный макет некоего города собирательного образа, где будут отображены все вот эти места. Т.е. большой макет со зданиями и техникой (мадам одно время увлекалась обычной байкерской темой и даже совершила мотопробег с заходом в Питер и Москву) и т.п. Но, посколько подробности, хе-хе, в таком масштабе будут несколько скучны, нужно будет делать эдакие виньетки в других масштабах, начиная от использования вагонов в 43м масштабе, до крупных планов с моделированием элементов салона той же Татры под масштаб 10-15см фигуры (она у меня как раз рассчитана на печать в таком масштабе). Вагон в N-размере трудами форумчан найден, в 1/43 все интернет-магазины завалены. Осталось найти H0. Надо идти к ребятами на их форуме видимо...
Вот как-то так. Странный сплав эротики и моделизма. Который привлек для своих изысканий даже ж/д-маньяков)
А теперь я хотел бы узнать побольше о судьбе этих трамваев. Тут говорили, что они теперь квартируют в г. Днепр? А есть какие-то фотоподтверждения или документарные?
Потому как намереваюсь собрать максимально полную информацию по данным вагонам, начиная с пуска в эксплуатацию и до наших дней.
P.S. Если кого-то интересуют фотосеты и видеоклип - пишите в л.с., дам ссылки. По поводу страшности - хардкора нету, только топлес и только женщины. Но исходные данные такие (и на торрентах все есть): Milena Velba, фото: "2004.07 Showing off in the tram" и "2006.11 Tramfight", видео просто Tram, поэтому найти сложнее (плюс качество отвратительное - прямиком из 2004 разрешение, но поклонники отремастерили в 2021, обладаю ссылкой)