Контакт согнутый гармошкой - чьё-то творчество.
Присмотрелся к фоткам ещё раз. Появились уточнения.
Недеформированный лепесток нужно подправить.
1 - площадка под зажим должна быть загнута под прямым углом. Сейчас угол тупой (металлическая деталь не прилегает к торцевой плоскости двигателя.
2 - часть контактной площадки примыкающая к торцу двигателя должна быть абсолютно плоской. Сейчас она деформирована.
3 - как ранее отмечалось, контактная пластина должна быть установлена ровно.
В этом случае согнутый контактный лепесток будет параллелен оси двигателя и не будет пересекать его середину, что исключит замыкание.
Второй лепесток в идеале должен быть абсолютно идентичен первому. Однако, при попытке его выпрямления он может быть сломан.
Судя по всему он способен выполнять свою функцию и в текущем состоянии. Я бы его не трогал.