Тепловоз ТЭ109П (130П) на нашей ж/д (интересуют раскраска, номера, место работы-принадлежность)
Наверно вот так и были окрашены:



ТЕПЛОВОЗ ТЭ109
Первенец нового поколения советских тепловозов ТЭ109
представлял из себя тепловоз с четырехтактным дизелем и
электрической передачей переменно-постоянного тока. Для
СССР, помимо двух опытных образцов, была выпущена пар-
тия тепловозов для Минцветмета, которые в литературе обо-
значались 130П или ТЭ109П. Прототип№002 был пассажир-
ским с максимальной скоростью 140 км/ч.
Тепловозы ТЭ109 эксплуатируются в Германии (серии
132 и 232) и в Болгарии (серия 07). ТЭ109 послужил основой
для серийных тепловозов 2ТЭ116
и экспортных тепловозов
(в 1970–1982 поставлено свыше 900 штук). На основе его
основе были разработаны тепловозы ТЭ114, ТЭ120, ТЭ127,
ТЭ125 (см. статью на стр. 22–27) и т. д., а также двухсек-
ционная модель 2ТЭ109 (прототип 2ТЭ109-002 выставлен в
железнодорожном музее в Бресте).Источник:
http://parovoz.com/semafor/2004-07-screen.pdf Отредактировано OlegN (2011-09-20 19:42:48)