А это ещё один бестопочный паровозик из Германии. Забавное страшКо!
На немецком фармацевтическом заводе «Байерверке» работал вот такой симпатичный пузан — огнебезопасный узкоколейный паровоз Salophen 22. Построен паровозик был в 1917 году локомотивным заводом Гогенцоллернов в Дюссельдорфе. Забавно, что проработал он аж до 1973 года!
... и добавил:
А это Финляндия, Котка.
"Куцетин» Гогенцоллерн 4552/1929 паровоз-цистерна колеи 1067 мм «Пасси».
На вывеске перед локомотивом имеется следующий текст: Этот паровоз заводской заправки Гогенцоллернов по прозвищу «Пасси» был приобретен для лесопильного завода в 1925 году.
Он возил пиломатериалы в загоны для сушки до 1970 года, когда производство перешло на искусственное сушка.
Локомотив был восстановлен в 1997 году.
(извините за гугл перевод)
... и добавил:
И ещё про бестопочники в Финляндии. Бывшие и находящиеся в эксплуатации.
И про другие страны..
https://fi.wikipedia.org/wiki/H%C3%B6yrys%C3%A4ili%C3%B6veturiТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЕ ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИК !!! В статье также будут разделы "паровозы - цистерны в Финляндии" и "паровозы - цистерны в других странах".
Особенно порадовал американец. Он также как и большие американские паровозы в обтекателе!
Паровоз-цистерна Pennsylvania Power & Light в Железнодорожном музее Пенсильвании. Американские паровозы-цистерны часто имели передний цилиндр, как и этот.