Покрасил вагоны, напечатанные по моему заказу.
Спасибо нашему админу Александру, помог с декалями на них.
В целом, качество вагонов мне понравилось, но были некоторые сложности.
Из плюсов - крепкая смола, такая что не переживаешь за судьбу напечатанных буферов (один я правда все же сломал, но это когда задел его вращающейся фрезой, пришлось свой точный ставить).
Качество печати тоже неплохое, хотя и присутствовали некоторые нежелательные косые полоски на дверях.
Так же из плюсов относительная дешевизна (за три вагона отдал 3000₽).
Из минусов - при том, что вроде бы вагоны были рассчитаны под нетужиловские колпары, последние у меня туда не влезли. Ни по длине оси, ни по диаметру колес - тормозные колодки так сильно сжаты, что в буксу нельзя вставить колесо, больше 5.8мм. Притом что настоящих НТВ колеса были большие, 1050мм, т.е. 6.6мм.
Я поставил спицованные колпары от Като, они тоже не подходили по длине оси, пришлось их сдвигать по полуосям. Ну и смотрятся на этих колёсах НТВ, как японские крытые двухосные вагоны. На моем фото один из вагонов, сделанный из травленку, на нормальных, подходящих по размеру колесах, может дать представление о том, как должны выглядеть НТВ в пропорциях.
Так же пришлось повозиться с установкой сцепок.
Изначально там нет никаких коробок, просто площадки с намеченным отверстием под винт.
Я использовал кулачки с Али с самодельными корпусами. Чтобы получить нужный уровень сцепки, пришлось фрезеровать площадки под них (как раз во время этой операции и был сломан один из буферов).
Под коробки сцепок MTL пришлось бы фрезеровать ещё глубже и я не уверен, что это получилось бы.
В покраске я не заморачивался, покрасил двумя красками и задул матовым лаком ( с последним сильно переборщил).