...Тема совсем не моя
Так,... "для кругозора"...
Прочитал, что эксплуатация этих электровозов пришлась на реформацию национальных железных дорог. Т.е. у них в разные периоды были различные принадлежности. Как у нас: МПС и РЖД. Может, более в ранний период бежевых полос не было?
Электровозы ED62 (18 шт) в 1974 г. были переделаны (специально для линии Иида, имевшей большое количество уклонов в 40 промилле и слабое верхнее строение путей) из ED61 путём добавления средней (5-й) пассивной оси и удаления аппаратуры рекуперации, снизив тем самым нагрузку на ось до требуемой величины.
Окраска у всех была стандартной для электровозов постоянного тока того периода (синий корпус и бежевые "морды").
В тот период в Японии имелась единая госкорпорация "Японские государственные железные дороги" (JNR).
В апреле 1987 г. была проведена приватизация, в результате которой были образованы 8 частных компаний: 7 пассажирских (JR East, JR West, JR Hokkaido...), разделённых по территориальному принципу и одна-единственная грузовая (JR Freight), охватывающая всю Японию за исключением небольших дорог, обслуживающих некоторые крупные промышленные предприятия.
JR Freight стала вводить свою особую окраску старых локомотивов (голубой верх, белая середина, цветные двери, серая экипажная часть), однако электровозов ED62 линии Иида это не коснулось и они в своём привычном виде доработали до 1996 г, когда на этой линии было полностью закрыто грузовое движение (пассажироперевозки на этой линии выполнялись исключительно электричками).
Одно из заметных изменений внешнего вида - замена большого "лобового" прожектора двумя меньшего размера.
В описаниях КАТО попалось упоминание о машинах №5 и №6, которые были подвергнуты такой переделке.
ED62 с большим одинарным прожектором (Томикс 9115):
ED62 со сдвоенным прожектором (Томикс 9181):