Правильно ли расположен номер - цифры (470934, 470943) слева от средней двери на вагоне без будки или цифры на правой стороне от двери на вагоне с будкой?
Судя по архивным фото, и на советских, и на трофейных вагонах МПС принадлежность, даты ревизий, тоннаж, приписка и номер наносились СЛЕВА (в нашем случае - слева от двери), а справа - пояснения (например, надпись "Бензин" на цистернах). На ПС промпутей (кроме ПС, выходящего на пути МПС) могли написать что и где угодно - было не до уставных нюансов, восстанавливали народное хозяйство...
Какие все-таки варианты были в СССР в наибольшем количестве - с будкой или без нее?
Выпуск тормозных и нетормозных carro tip F были примерно равны. Соответственно, и немцам, и СССР досталось примерно поровну и тех, и других. Если в наборе будут оба типа вагонов - ИМХО, это будет идеально.
Цвет вагона?
Цвет вагона [сурик?] в точности соответствует фото из музея на Варшавском вокзале, поэтому, ИМХО, окраска итальянской версии вагонов вполне подойдет и для СССР. Одно "но" - в СССР трофейные вагоны на путях МПС красили [суриком?] ЦЕЛИКОМ (т.е. и борта, и крышу).
P.S.Алексей! А что слышно по поводу букс и буксовых лап - какой будет вариант?
Отредактировано HUMANIST (2013-01-22 13:39:33)