1) Атлас без проблем работает?
2) Без переделок?
3) Американский контррельс,
4) Стрелки от Пеко.
1) Атлас С55 - единственные приемлемые стрелки с металлфрогом и приемлемым качеством сплава.
2) Конечно же с переделками. Но пилить, как ПЕКО - уже не надо. Вкратце -
А) контр рельсы припаивают к рамному, так как об него тоже трутся колёса тыльной стороной. Так же делают межсоединения между рамными на выходе и свой ввод от крестовины ( то что там выведето через год теряет контакт. Видимо, просто приложили без запайки и залили пластик)
Б) Запаивают шайбы шарниров остряков снизу (капнув силикон в сам шарнир, чтоб не запаять всё соединение) (остряк может затянуть в поезд пылесос. Они не всегда там надёжно держатся)
В) В зоне шарнира остряк соединяют гибким многожильным проводком по ложбинке в рельсе. Контакт по прижатию и в шарнире не всегда хороший, особенно после покраски рельс.
Г) Затачивают остряки, приводят в порядок рамные рельсы, делают из текстолита переводной боус (оригинальный не всегда с нужным зазором.)
3) Металлический контррельс - это скорее благо. 1) улучшает токоприём. (надо припаять к рамному) 2) не мешает автоматической очистке путей, не торчит, не шлифуется, не плавится при шлифовке.
4) Стрелки от Пеко даже С55 имеют неформатно высокий рельс, и очень огромные и редкие шпалы. Это всё же НОе.